|
|
|
|
|
|
|
12-летний путь Propagandhi начинался с сатирического и довольно кривоватого альбома How to Clean Everything, наполненный беззаботным скейт-панком, затрагивающим волнующие парней проблемы.
На первый взгляд, эта группа всегда казалась сборищем раздолбаев-алкашей, которые издевались и глумились над всеми, кто им попадался под руку, отмачивая довольно злые шуточки, но на самом же деле они постоянно эволюционировали, и имели на всё свои политические взгляды. Уже на следующем альбоме Less Talk, More Rock они в полном объеме это продемонстрировали. Animal-Friendly, Anti-Fascist, Gay-Positive, Pro-Feminist!
На Today's Empires, Tomorrow's Ashes они еще в более грубой форме высмеивали империализм, религиозный фанатизм, разделение наций, полицейский фашизм, при этом, параллельно ужесточив музыку, которая уже в меньшей степени напоминала то, чем баловались они поначалу. Их песни были уж слишком сложны в техническом плане. Это был панк-рок, с анархисткими идеями, в той форме и с той идеологией, которой он по идее должен быть изначально. Слушая их, понимаешь, что это тот случай, когда слова соответствуют действительности.
И вот спустя 4 года после выхода Today's Empires, Tomorrow's Ashes отряд канадских сатанистов возвращаются с альбомом Potemkin City Limits, чтобы нанести новый бомбардировочный удар и хорошенько всем проштурмовать мозги. Да, слишком большая смысловая нагрузка, слишком большой объем
информации. Даже этих 40 минут и музыки, что длится пластинка, им слишком мало, чтобы выразить тот набор чувств, эмоций, переживаний, и персональных взглядов, накопившихся за прошедшее время. Песни по своей длительности превышают все нормы протяжения панк-рок песни. Они больше похожи на небольшие завораживающие сознание оперы со всевозможными сложными, переходами, вставками, всплесками эмоций. Их музыка слишком сложна, чтобы ее как-то адекватно описать. Здесь слишком много политики: Ирак-США, гражданские свободы, Холодная война между Канадой и США, о тенденциях сильных наций посигать на менее слабые, военная вербовка, о сраном патриотизме, капитализме, о послевоенных итогах, которым
нет конца. Невероятно сильная и правдивая лирика в сочетании, как жестких, быстрых песен, так и меланхоличных, насыщенных печалью, отчаянием и злобой. Зрячие пацаны, которые уж слишком хорошо разбираются и осознают, то что происходит во всем мире, вокруг каждого из нас. В который
раз убеждаюсь, что для них музыка и мессадж в равной степени важны.
Трэклист:
1. |
|
A Speculative Fiction |
|
|
2. |
|
Fixed Frequencies |
|
|
3. |
|
Fedallah's Hearse |
|
|
4. |
|
Cut Into The Earth |
|
|
5. |
|
Bringer Of Greater Things |
|
|
6. |
|
Die Jugend Marschiert |
|
[mp3] |
7. |
|
Rock For Sustainable Capitalism |
|
|
8. |
|
Impending Halfhead |
|
|
9. |
|
Life At Disconnect |
|
|
10. |
|
Name And Address Withheld |
|
|
11. |
|
Superbowl Patriot XXXVI |
|
|
12. |
|
Iteration |
|
|
|
|
|
|
|