новости афиша группы интервью рецензии статьи музыка видео форум дистро ссылки
Интервью с Рей Каппо (ex-Youth Of Today, Shelter)
Ray Cappo [Shelter]       Итак, второе по счету, переведенное мной интервью. На этот раз интервью было взято из книги "All Ages: Reflections on Straight Edge". Здесь Рей Каппо рассказывает об истории стрейтейдж сцены Нью-Йорка, о своих группах, и еще много всего интересного.

      Расскажи коротко своими словами историю Youth Of Today.

      Все началось с меня и Порселла (John Porcell), мы играли в группе Violent Children. В 1985 хардкор сцена была практически мертва. Нашей последней надеждой были Agnostic Front, но и они начали играть больше металлизированные песни. По сути, они выпустили "Cause For Alarm", который положил начало их кроссовер музыке. Мы не знали что делать, т.к. мы любили хардкор. Фактически была одна группа - 7 Seconds, они были последней оставшейся хардкор группой из тех, что нам нравились. Я и Порселл были эйджерами, несмотря на то, что быть эйджерами тогда было совсем не круто. Мы были частью сцены Коннектикута.
      В Нью-Йорке вообще не было никакой стрейтейдж сцены. Я помню Jonny Stiff (парень из Нью-Йорка, который организовывал концерты) сказал нам: "Если вы думаете, что вы собираетесь создать стрейтейдж сцену в Нью-Йорке, то это просто смешно. В Нью-Йорке никогда не было стрейтейдж сцены, даже когда Minor Threat были на пике популярности. Здесь её никогда не будет. В здешней сцене слишком много наркотиков". В любом случае нам с Порселлом нравилась идея позитивной группы в стиле 7 Seconds, но в тоже время мы любили музыку потяжелее, вроде Negative Approach, хардкор становился все сложнее и мы решили вернуть всё к простоте; к действительно тяжелой музыке, как первый сингл и альбом Agnostic Front. По сути вот так и образовались Youth Of Today.
      Итак, мы начали играть. Наш первый концерт был в Коннектикуте с Agnostic Front. У нас всегда были хорошие шоу. Тогда на нас оказывали влияние такие группы, как Agnostic Front, Negative Approach, SS Decontrol, 7 Seconds.

      Почему вы так назвались?

      Youth of Today, потому что мы хотели быть группой, определяющей суть поколений. Мы хотели быть такими, потому что все остальное становилось слишком сложным. Мы хотели вернуть всё обратно к простому хардкору, поэтому мы выбрали самое простое хардкор название - "Youth Of Today".

      Не было ли это название одной из песен Abused?

      Это была песня Abused. Оно также упоминалось в текстах Avengers. В текстах на "Cause for Alarm" оно также упоминалось (поет): "youth of today can be tool". Это вдохновило нас, для того чтобы выбрать это название.
      Мы были друзьями с 7 Seconds со времен, когда мы им еще писали письма и когда они приехали в Нью-Йорк, мы играли несколько концертов с ними. Я помню случай, когда нам не разрешили играть с ними концерт в Коннектикуте, в Антраксе (Anthrax). Мы сильно расстроились.

John Porcell [Youth Of Today]       Почему вам не разрешили сыграть?

      Я не знаю. Все любили 7 Seconds, но мы особенно их любили, потому что мы ассоциировали стрейтейдж сцену именно с ними. Я думаю, нам не дали сыграть, просто для того, чтобы позлить нас, несмотря на то, что мы играли с 7 Seconds в Rhode Island и Albany. Нам ничего не оставалось, кроме как пожаловаться 7 Seconds. Они попытались поставить нас на концерт, но и у них ничего не получилось. Еще до начала выступления, Антракс был забит людьми, это был старый Антракс в Стемфорде (Stamford). Кевин (Kevin Seconds) сказал: "Мы 7 Seconds и сыграем песню 'Youth Crew'". Тогда у нас еще не вышел сингл, но все уже знали эту песню. Все это придумали я и Кевин.
      Итак, я поднялся на сцену и сказал: "'Youth Crew'? Это песня Youth of Today, вы не можете её играть!" Он ответил: "Хорошо, сыграйте её сами". Они дали нам все свои инструменты, и мы сыграли 3 песни - "Youth Crew", "Youth of Today" и "Crucial Times", или что-то вроде того.
      Потом они предложили нам издаться на Positive Force, и так мы стали первой группой на лейбле 7 Seconds. Они вернулись в школу, в то время мы учились в колледжах. Я тоже вернулся в школу в Нью-Хейвене (New Haven). У всех нас шел рождественский перерыв, они предложили нам поехать с ними в тур по западному побережью, когда выпустили наш сингл. Мы волновались из-за того, что войдем в семью Positive Force. Первое шоу в туре мы сыграли в Рино (Reno) в канун нового года. Следующее шоу мы играли перед 800 людьми с Social Distortion и Vandals.

      Это был первый официальный тур Youth Of Today?

      Да, до этого мы играли всего лишь несколько концертов. Следующее шоу было в Фендерс (Fenders) с Uniform Choice, 7 Seconds и DI. Там было около 3000 человек и было действительно круто. Нас очень хорошо приняли. Затем вышла запись. Я сразу же ушел из колледжа и переехал в Нью-Йорк. Порселл вернулся в колледж. Было забавно, т.к. за день до того как мы уезжали, мы играли в CBGB с Agnostic Front. Была презентация их альбома "Cause for Alarm", и мы были группой, открывающей концерт. Я много говорил о стрейтейдже в зал, в котором вообще не было эйджеров. Мы боялись, что нас станут ненавидеть, но когда я вернулся в Нью-Йорк, там фактически образовалась стрейтейдж сцена.
      Начали появляться все эти группы, вроде Straight Ahead и прочие типа них. Крейг (Craig), который сейчас в Sick Of It All, и Томми, который раньше пел в Straight Ahead, перестали играть в Youth Of Today. Огромная сцена началась с этого, появилось множество хардкор групп, до этого, как я уже говорил, практически ничего не было. Youth Of Today упрочили свои позиции в Нью-Йорке и это было здорово, т.к. множество разных групп появилось из той стрейтэйдж сцены. Всё это началось с нескольких людей и еще с нескольких ребят из Элбани (Albany), с Steve Reddy, который сейчас заправляет Equal Vision Records, и Dave Stein, и еще нескольких ребят оттуда. Затем появилось всё Youth Crew. Образовались Crippled Youth, и начали играть концерты в CB. Slapshot были центральной бостонской группой. Они были эйджерами, фирмой с другого рынка. Uniform Choice были с западного побережья. Мы организовали первые концерты Gorilla Biscuits и Side By Side. Затем группы посыпались как снег. Появились Underdog и Sick Of It All.
      Я помню время, когда вышли все эти демо записи. Когда я услышал демо Sick Of It All, я сразу же решил издать эту запись на Revelation. Это было отличное демо, они были отличной группой, несмотря на то, что они не были стрейтейдж группой, и именно тогда колесо Revelation начало входить в нужную передачу. Revelation начались с того, что Warzone распадались и мы с Джорданом (Jordan) хотели издать их запись. Я попросил их собраться в студии и записать что-нибудь до распада, но они отказались. И я сказал: "Тогда дайте мне записи с репетиций или любые записи, которые у вас есть, и Revelation их издадут". Вот так вот появились Revelation.

      Сколько раз ты ездил в Европу?

      Мы ездили в Европу один раз. Это было после того, как я присоединился к храму Кришны.

      Сколько раз объезжал всю страну?

Ray Cappo [Youth Of Today]       Мы поехали в Калифорнию до того, как у нас появились какие-то записи. Мы ездили в туры по штатам после выхода "Break Down The Walls" и "We're Not In This Alone". Также мы проехали пол-страны с 7 Seconds. В наш первый, "Can't Close My Eyes" тур, мы доехали до юга и затем отправились в Канаду. Во время "Can't Close My Eyes", мы трижды турили по штатам и один раз по Европе. Европа была действительно открытием, т.к. никакие группы до этого туда не ездили, за исключением больших, вроде Dead Kennedys, поэтому мы проделали действительно много работы. Сейчас стало привычно ездить в Европу в туры, там уже все готово к этому. Тогда же это было действительно нелегко. Мы сыграли без преувеличения 60 концертов или даже больше. Я думаю, что мы играли 2 или 3 месяца безостановочно, иногда дважды за вечер, и довольно редко у нас были свободные от концертов дни. Тогда нас ограбили, потому что туровый менеджер делал на нас деньги. Он платил нам только за переезды между городами (за дорогу) и группа не получала никаких денег. Нам заплатили 500$, сделав на нас при этом тысячи и тысячи долларов. Нас обманули, но это был действительно хороший тур.

      Youth of Today распались и потом собрались заново?

      Мы распались прямо перед "We're Not In This Alone", и потом опять собрались, в самом начале первой песни звучит: "We're back!!!!"

      Из-за чего вы распались в первый раз?

      Нас разочаровала вся стрейтейдж сцена. Сцена стала очень большой, но все это выглядело скорее как мода, нежели было похоже на чьи-либо попытки самосовершенствоваться. Поэтому я стал сильнее погружаться в духовную жизнь, и мы выпустили "We're Not In This Alone", который я считаю больше духовно-ориентированный. Потом мы поехали в тур, я был действительно серьезно погружен в духовенство. Затем был тур по всей Америке, и мне казалось, что вся сцена была направлена не в ту сторону. Я не знал, моя ли это была вина, или люди в основе всё исказили, но ясно было то, что их привлекал стрейтейдж по неправильным причинам. Это не выглядело искренне, это больше походило на поиск новых жизненных ощущений и моду. Все это возлагало на меня ответственность, но я не собирался быть частью этого, я был очень разочарован. Я был готов забить на всю сцену. И по возвращению уехал в Индию.

Ray Cappo [Youth Of Today]       Сколько времени ты провел там?

      3 месяца. У меня был билет только в одну сторону. Я даже не думал о возвращении. Но я все-таки вернулся и записал альбом Shelter - "Perfection Of Desire", этот альбом, вышедший на Revelation, должен был стать моей последней работой. Затем Youth Of Today предложили поехать в европейский тур, и так мы поехали в наш тур. В том туре я плохо себя чувствовал. Я бы расстроен, потому что я только уехал в Индию и жил полной духовной жизнью, но затем меня привлекла мысль: "Давай, езжай в Европу, ты там никогда не был, это будет здорово!". Я покинул ашрам (хижина отшельника), с мыслью "Хорошо, покидаю ашрам, и еду в Европу", я все еще не был женат и неплохо пел, и все такое. Тур оказался совершенно жалким, я осознал насколько бессмысленно все это и пообещал себе забыть это. Это был конец Youth Of Today. По-моему, последний наш концерт был в Лос-Анджелесе. После чего приехал Джордан и забрал меня на ферму, мы проехали через всю страну меньше чем за 2 дня.
      По мере изучения философии Кришны, я осознавал, что она не об отвержении чего-то неправильного, если вы хороши в чем-то, то служа Кришне, вы должны это использовать, а не отвергать. Я попытался отвергнуть музыку, но писать и создавать музыку это часть моей натуры. По сути, вы делаете такую же музыку, но делаете это духовно. Shelter являются именно этим, и именно это привело меня сюда. Все точно также, но с большим духовным уклоном. Также мы следуем конкретным духовным принципам; мы вегетарианцы, не состоим в браках, и стрейтейджеры.

      Что ты чувствуешь, выступая перед миллионами людей, наблюдая при этом их естественную реакцию?

Ray Cappo [Youth Of Today]       Конечно, это было весело. Это, можно сказать, был спорт с полным контактом, именно это я люблю в хардкоре. Я помню случай с оградой. Мы играли с Blast! и Exploited в Fenders. Мы ехали 2 часа из Техаса ради того чтобы выступить. Мы играли бесплатно, но это был отличный концерт. Мы ехали полтора дня, 35 часов или около того из Техаса и мы вышли на сцену. Но Fenders был уже другим, они установили огромное заграждение между сценой и залом и поставили охранников-громил в этом промежутке, и если бы ребята попытались забраться на сцену, они бы наверно их убили. Как минимум, если бы они полезли через барьер, их бы сильно избили. Мы начали концерт с "Brake Down The Walls", и я прыгнул прямо через это заграждение в толпу, и ребята начали его проламывать. Было здорово. Такие вещи делают тебя сильнее.
      Я помню однажды Satyraj, один из наших поклонников, с которым я делал концерт, сказал мне, что он играл на гитаре.
      Я сказал: "Да? Тогда почему ты не продолжаешь играть на гитаре ради Кришны?"
      Он ответил: "Потому что я не думаю, что это хорошо для моей духовной жизни".
      Я спросил: "О чем ты? Я думал сознание Кришны, подразумевает продолжать делать то, что ты делаешь обычно, только делать это ради Кришны".
      На это он ответил: "Да, но я не думаю, что это было бы хорошо для меня".
      Я сказал: "Я играю в Youth Of Today, но я делаю это с духовным осознанием".
      Он сказал: "Делай это для себя, но я не могу себе это позволить т.к. я делаю это по неправильной причине".
      Я спросил: "Что ты имеешь ввиду?"
      И он ответил: "Следи за собой. В следующий раз, когда ты будешь на сцене, посмотри, будешь ли ты слугой бога, или же ты попытаешься быть богом".
      Наверно достаточно. Мы играли концерт в Нью-Хейвене, и это было всеобщее безумие. Я подумал "ничего себе, я действительно чувствую себя Богом". Даже незначительно, вы ощущаете себя богом, если вы действительно об этом думаете. Вы хотите быть максимально великодушным. Вы хотите быть сильнейшим. Я осознал, что даже если вы делаете все это сознательно, это всего лишь ради ощущения собственной значимости. Даже если вы пытаетесь распространить стрейтейдж послание или распространить позитивное послание, найдутся хорошие альтруисты ("Альтруизм" - нравственный принцип, предписывающий бескорыстные действия, направленные на благо и удовлетворение интересов другого человека), или хорошие филантропы ("Филантроп" -приверженец благотворительности), но если они будут делать это ради своего самолюбия, то это перечеркивает первоначальную цель.

      Я представляю, потому что сознание всего этого в себе было бы отвратительным чувством.

      "Понимание этого" да, но "непонимание этого", очень опьяняет. Это фактически разрушает ваши иллюзии. Сингл "Ray and Porcell" вышел тогда, из-за того, что, мы написали песню "Fame". Разрушает иллюзии именно то, что вроде бы все говорят "вы лучшие, вы замечательные". 40 минут вы проводите на сцене, все сходят с ума, затем вам приходится ее покинуть и остаться наедине, так кто же вы на самом деле? То чем вы являетесь на самом деле это маленькая, крошечная, слоняющаяся повсюду душа. В определенный момент вы покидаете окружающую обстановку состоящую из ваших фанатов, и возвращаетесь в обыденный мир, и вы снова никто. Вы начинаете беспокоиться, потому что в итоге вы не понимаете большой ли вы или маленький. Знаменитые люди зачастую очень неуверенны в себе, потому что у них ложное и неверное представление о том, что такое быть большим, но факт в том, что в этом мире в действительности мы очень маленькие. Именно по этой причине большинство знаменитостей, также являются последователями различных религий, или они принимают много наркотиков, опьяняющих веществ, или же просто совершают самоубийства - таких случаев и таких людей много, вы увидите это. Кто-то может поспорить и сказать: "Они артисты и у артистов бывают подобные депрессии, которые непосредственно связаны их творчеством". Это действительно так, но они, в свою очередь теряют часть того, кем на самом деле являются, ради чего все это делают, и у них начинается путь самоопределения, вроде нашей песни "Fame". Это мое понимание того, что такое быть популярным и о чувствах, испытываемых на сцене. В большинстве случаев все это всего лишь ради сознания собственной значимости. Но и в этом также есть что-то хорошее. В этом определенно присутствует позитивная энергия.

      Shelter сейчас тоже очень популярны.

      Да, но сейчас всё гораздо правильней. Когда я на сцене, я полностью честен относительно того, что я делаю. И это не зависит от того, популярен ли ты или нет, за всем этим стоит твой разум. Я не говорю, что я делаю это с полным осознанием, в любом случае, когда ты что-то осознаешь, ты немного больше в этом понимаешь.
Ray Cappo [Shelter]       Когда ты знаешь, как работает механизм, а весь материальный мир это фактически всего лишь очень стабильный механизм, если ты знаешь, как работают "эгоизм" и "гордость" и как избавиться от гордости. Это практически то же самое, что и знание двигателя. Если вы никогда до этого не видели двигатель, вы открываете капот, там все выглядит незнакомо. Вы удивляетесь - "Что за фигня, все эти провода?". Но если вы механик, то вы открываете капот, и всё иначе: "Это карбюратор, это главный цилиндр, это топливопровод". Когда вы начинаете изучать разные вещи с позиции духовности: как работает ложное самолюбие, как работает чувство гордости, почему мы поступаем именно так, как мы поступаем, откуда берется удовольствие, почему в настоящий момент мы чувствуем себя ничтожными и почему в настоящий момент мы испытываем удовольствие, после этого вы сможете увидеть всё таким, каким оно является на самом деле. Это тоже самое что и механизмы.

Текст "Fame":
I've had the itch and scratched it, but it was never cured. Although the desire still arises I realize it's absurd. It fools us into thinking that we're really something great making us so proud of what was handed to us by fate. Well that's fame. Stop lying to me. Why can't I see? Fame, it's just lying to me. I see it making me bigger than I deserve to be. And now I'll never live up to what they expect from me. A drug we're searching for and when we get it we just want more. It comes as it pleases, then walks right out the door. Well that's fame:.When they get the high they'll wonder why we're all mad after fame. It's not you, you've just fooled a few, and when you get it you're just the same. I've had the itch and scratched it but was never satisfied. I heard them say they love me, I know that's a lie. Forget about quenching my thirst, all this is just too dry. But we've heard it before, life's a bore, so we give it one more try. Made after profit, distinction, adoration, cash never bought me anything I wanted. It only served as false protection. Fight for a fame and material gain so our name is etched in stone. Then there's a devastation of our mind's creation when our position's overthrown.

Страница Ray Cappo на MySpace: www.myspace.com/raycappo
Страница Shelter на MySpace: www.myspace.com/eternalshelter
Cайт, посвященный Youth Of Today: members.fortunecity.com/youthoftoday

beawizz  

Авторы | О проекте | Баннеры | Контакт | English
Rambler's Top100
Rambler's Top100 Яндекс цитирования