новости афиша группы интервью рецензии статьи музыка видео форум дистро ссылки
Interview with Joshi (ZSK)
First of all, present members of the band, please.
Joshi (guitar/ lead vocals)
ZSK Age: 21
Interests: politics, punk & party

Henny (guitar/vocals)
Age: 22
Interests: music

Eike (bass-guitar)
Age: 23
Interests: none

Flori (drums/vocals)
Age: 23
Interests: Website-Design & Animal-Rights (Flori works for PETA)

How did you come together and start playing music?
ZSK was founded in 1997 by some young punx, which didn't even know how to play an instrument. We recorded a Demo-Tape, then a SplitCD. We did lots of shows and shared the stage with bands like: Bad Religion, Exploited, Die Toten Hosen, Distillers, Agnostic Front, Taking Back Sunday, US Bombs, Down By Law, Anti-Flag and many more. In April 2006 our third album "Discontent Hearts And Gasoline" came out on Bitzcore-Records. Until now we did 5 European-Tours, more than 300 shows in 9 different countries and there is more to come...

New album strongly differens from your older stuff. Is it mean that you grow out of punk-rock music limits?
Definitely not! We still feel at home in the punkscene, but we wanted our new album to sound different. There is nothing more booring, than bands which release 3 albums, that all sound the same.

ZSK All new songs except one in German. Do you try bring your message to compatriots in in the first place?
We are a german band so we sing a lot in our native language. Butt hat doesnt mean we dont want people from our countires to check out our music. Actually we got many fans in France, Italy, England and the czech republic. They like both of our songs: english and german ones. Sometimes I feel like making english lyrics sometimes german. That depends. There is no special meaning behind it, we just don't want to say "Ok, we only do german songs" or "We only do english songs cause its cooler".

You touch on a racism in your songs. How much is actual this problem in the Germany society now?
Germany has a big racism-problem. On the one hand there are well organized and dangerous militant nazis and racist and on the other hand there is a big part of the society which supports more or less strong racist opinions. Together this is a very bad mixture and we do everything we can to stand up against this development.

Did you hear anything about the murder of anti-fascist activist, anarchist, musician Timur Kacharava by neo-nazis in St.Petersburg several months ago? Or about recent tragedy in Moscow, when 19-year old kid was attacked and stabbed to death by a group of nazis on the way to punk/hc concert? What do you think about it?
Of course we did. There are lots of benefit-shows and support-groups in Berlin who are gathering money in order to help anti-fascist groups in eastern countries. Indymedia-Germany provides good information about the nazi-scene in your country. I have to admit, that all the info sounds really scary to me. Fortunately the German Nazis are not as militant and dangerous as in Eastern Europe.

What do you worry about most in your life and in the world?
In my life: loosing good friends
In the World: War and hunger

Are all you in the band vegetarians?
Yes! 3 of us are vegetarians and our drummer is vegan.

ZSK How much are you politically active? Are you in any movements? What organizations do you support?
We always say, that ZSK is our political group. Besides the band we have no time to work in any other group or job. But as a band we work together with many political groups. We do benefit-shows, Benfit-shirts and give money to groups, which we think need our support.

G8-summit will be in Jule 2006 in St.Petersburg, Russia. Do you want say something to those of our readers, who are going to take part in the protest actions there?
We hope you guys will kick some as there! And we hope to see you 2007 in germany when we will try to stop the g8 in rostock. Keep on fighting! We also made a mobilization-video for the g8-protests. Check it out here: www.youtube.com/watch?v=u4xt7ptPku8

What music did you grow up with? What had the most influence on your world view?
Groups which influenced us are probably Sham69, Propagandhi, the Ramones, Good Riddance, Minor Threat, Sex Pistols and the Dead Kennedys. But also From Ashes Rise, F-Minus, Caliban, Yellwo Machinegun or Pennywise.

What are your 5 favorite punk/hc records?
Operation Ivy - Energy
Propagandhi - Less Talk, More Rock
Ausrotten - The System Works For Them
Rancid - And Out Come The Wolves
Against All Authority - Destroy What Destroys You

Do you have any side-projects?
No. Unfortunately we dont have any time for such things.

What do you do except music? Do you have day job?
We all study at the university. We hate day jobs.

Do you know any russian punk/hc bands? If yes, what do you think about them?
We know Spitfire, Purgen, Naive, Distemper, Tarakany and Instructions To Survive, but thats it.

ZSK What do you think about punk bands worked with major media corporations, like Anti-Flag and RCA Records? Can you imagine ZSK on major label?
I dont care what Anti-Flag does or not. They can do whatever they want. I wont be the one to juge them. Besides that i dont have a problem with major-labels. Rage Against The Machine are a great band and have been on a major, without loosing their political views. Against Me!, Rise Against, AFI and many other good bands are on majorlabels too.

I heard of you made movie "Kein Bock auf Nazis". Could you tell me about it?
This is a free DVD against nazis and racists. We started this whole project and invited famous german bands like Die Toten Hosen and Die Дrzte for it. Until now we manage to hand out more than 40.000 free DVDs in order to make the kids fighting against fascism. That is our idea of political music. Action always speaks plouder than words (or music).

How about skateboarding? Snowboarding? Or may be other stuff of this sort?
We dont have time anymore to skate, but sometimes weg o snowboarding. But it is fucking expensive....

How do you think, german football team have chance to win the home championship this summer?
Hopefully they lose. I hate germany and the german soccer-team as well.

If you will get the chance to do your show in Russia, do you take it?
Of course! We love to play in other countries and get to know punks from all over the world.

Thank you!!! I wish you and ZSK good luck and keep rockin! Finally comments?
Thank you very much for the interview. I think that was our very first interview for a fanzine from russia. Hooray! Keep punkrock alive and check out our website: www.skatepunks.de

Official website: www.skatepunks.de

Smash (special for punks.ru)

Russian
Rambler's Top100
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

новости афиша группы интервью рецензии статьи музыка видео форум дистро ссылки
Интервью с Joshi (ZSK)
Для начала, пожалуйста, представь участников группы.
Joshi (гитара/основной вокал)
ZSK возраст: 21
интересы: политика, панк & вечеринки

Henny (гитара/вокал)
возраст: 22
интересы: музыка

Eike (бас-гитара)
возраст: 23
интересы: нет

Flori (ударные/вокал)
возраст: 23
интересы: веб-дизайн, борьба за права животных (Flori работает в PETA)

Когда и как вы встретились и начали вместе играть?
ZSK были образованы в 1997-ом несколькими юными панками, которые даже не знали как играть на инструментах. Мы записали демо-кассету, затем сплит-диск. Играли множество концертов, в том числе с такими группами, как Bad Religion, Exploited, Die Toten Hosen, Distillers, Agnostic Front, Taking Back Sunday, US Bombs, Down By Law, Anti-Flag и многими другими. В апреле 2006-го на Bitzcore Records вышел наш 3-ий альбом "Discontent Hearts And Gasoline". На данный момент мы были в 5-ти Европейских турах, отыграли более 300 концертов в 9-ти разных странах и не собираемся на этом останавливаться...

Новый альбом сильно отличается от ваших предыдущих работ. Вы решили выйти за границы панк-рок музыки?
Конечно нет! Мы по-прежнему ощущаем себя частью панк-сцены, но хотели чтобы наш новый альбом звучал иначе. Нет ничего скучнее, чем группа выпустившая 3 одинаковых альбома.

ZSK Все новые песни за исключением одной на немецком. Значит ли это, что мессадж в них адресован в первую очередь вашим соотечественникам?
Мы немецкая группа, поэтому много поем на родном языке. Но это не значит, что мы не хотим, чтобы люди из других стран интересовались нашей музыкой. В действительности, у нас много фэнов во Франции, Италии, Англии и Чехии. Им нравятся песни как на английском, так и на немецком. Иногда мне нравится писать лирику на одном языке, иногда на другом. Когда как, по разному. Нет такого, что бы мы задумывали это специально, типа "ок, делаем песни только на немецком" или "всё, пишем песни только на английском, потому что это круче".

В своих песнях вы затрагиваете проблему расизма. Насколько она актуальна в современном немецком обществе?
Расизм - это большая проблема для Германии. С одной стороны здесь есть хорошо организованные и опасные воинствующие нацисты и расисты, с другой - большая часть общества в большей или меньшей степени поддерживает расистские настроения. Вместе это очень плохая смесь и мы делаем все возможное в противостоянии развитию этой проблемы.

Слышали что-нибудь об убийстве антифашиста, анархиста, музыканта Тимура Качаравы, совершенное неонацистами в Санкт-Петербурге несколько месяцев назад? Или о недавней трагедии в Москве, когда по дороге на панк/хардкор концерт фашистами был убит 19-ти летний парень? Можешь что-то сказать по этому поводу?
Конечно, мы слышали об этом. Здесь, в Берлине, проводится множество благотворительных концертов и работают группы активистов по сбору средств для помощи антифашистским движениям в восточных странах. Индимедия в Германии предоставляет достаточно информации о событиях, связанных с активностью нацистов в вашей стране. Должен признаться, для меня эта информация выглядит действительно ужасной. К счастью, наци в Германии не столь активны и опасны, как в Восточной Европе.

Что волнует тебя больше всего в твоей жизни и в мире?
В моей жизни - потеря хороших друзей. В мире - война и голод.

Все ли участники группы вегетарианцы?
Да! 3-ое из нас вегетарианцы, а наш барабанщик веган.

ZSK Насколько вы политически активны? Состоите ли в каких либо движениях, какие организации поддерживаете?
Мы всегда заявляли, что ZSK - политическая группа. Будучи заняты в ней, мы не имеем времени на работу в каких-либо организациях. Но как группа, мы сотрудничаем со многими из них. Делаем благотворительные концерты, реализуем различный стаф и передаем вырученные деньги движениям, которые, как мы думаем, нуждаются в нашей поддержке.

В июле в Санкт-Петербурге состоится саммит Большой Восьмерки. Что бы ты хотел сказать тем из наших читателей, кто собирается принять участие в акциях протеста?
Мы надеемся, что вы парни дадите хорошего пинка этим задницам. И надеемся видеть вас в Германии в 2007-ом, когда мы попытаемся остановить G8 в Ростоке. Продолжайте бороться! Мы сделали видео призывающее к протестам против политики G8, оно здесь: www.youtube.com/watch?v=u4xt7ptPku8

На какой музыке вы выросли? Кто оказал наибольшее влияние на ваши взгляды?
Группы повлиявшие на нас, это вероятно Sham69, Propagandhi, the Ramones, Good Riddance, Minor Threat, Sex Pistols и the Dead Kennedys. А также From Ashes Rise, F-Minus, Caliban, Yellow Machinegun и Pennywise.

Пятерка твоих любимых панк/хардкор записей?
Operation Ivy - Energy
Propagandhi - Less Talk, More Rock
Ausrotten - The System Works For Them
Rancid - And Out Come The Wolves
Against All Authority - Destroy What Destroys You

У кого-нибудь из вас есть сайд-проекты?
Нет. К сожалению, у нас совершенно нет времени на подобные вещи.

Чем занимаетесь помимо музыки? Кто-нибудь из вас занят на ежедневной работе?
Мы все учимся в университете. Мы ненавидим ежедневную работу.

Знаете какие-нибудь российские панк/хардкор группы?
Мы знаем Spitfire, Purgen, Naive, Distemper, Tarakany и Instructions To Survive, вот пожалуй и всё.

ZSK Твое мнение о панк группах работающих с мэйджор лэйблами, как например Anti-Flag и RCA Records? Можешь себе представить ZSK на мэйджоре?
Меня не волнует, что сделали Anti-Flag или чего не сделали. Это их дело. Я не хочу быть среди тех, кто судит их. Кроме этого, я не вижу проблемы в мэйджор лэйблах. Rage Against The Machine замечательная группа и были на мэйджоре, но это никак не отразилось на их политических взглядах. Against Me!, Rise Against, AFI и много других хороших групп также выпускаются на мэйджорах.

Я слышал, вы сняли фильм "Kein Bock auf Nazis". Расскажи о нем поподробнее.
Это свободно распространяемый DVD против нацистов и расистов. Мы начали работу над всем этим проектом и пригласили известные немецкие группы вроде Die Toten Hosen и Die Arzte для участия в нем. На данный момент распространено уже более 40 000 копий этого DVD, который должен настроить ребят на борьбу с фашизмом. Действие всегда говорит больше чем слова (или музыка).

Скейтбординг? Сноубординг? Или что-то вроде этого?
У нас больше нет времени заниматься скейтбордингом, но иногда мы гоняем на сноубордах. Вот только это охеренно дорого...

Как считаешь у немецкой футбольной сборной есть шансы выиграть домашний чемпионат этим летом?
Надеюсь они сольют. Ненавижу Германию и её сборную по футболу тоже.

Если бы у вас был шанс выступить в России, вы бы воспользовались им?
Конечно! Нам нравится играть в других странах и знакомиться с панками со всего мира.

Спасибо тебе! Желаю вам удачи! Хочешь что-нибудь сказать напоследок?
Спасибо тебе большое за интервью. Мне кажется это наше первое интервью для фэнзина из России. Ура! Живите панк-роком и заходите на наш сайт - www.skatepunks.de

Официальный сайт ZSK: www.skatepunks.de

Smash (специально для punks.ru)

Авторы | О проекте | Баннеры | Контакт | English
Rambler's Top100
Rambler's Top100 Яндекс цитирования