новости афиша группы интервью рецензии статьи музыка видео форум дистро ссылки
Интервью с Тимуром (Лоа-Лоа)
Лоа-Лоа 3 февраля в Архангельске прошёл фестиваль под названием "Черная Точка" - фестиваль экспериментального искусства. Народу пришло около 1000 человек, а то и больше. В рамках этого фестиваля проводились выставки различных местных художников-авангардистов, куча перформансов, театры, показ мод, и чё только там и не было ещё - всё это происходило одновременно сразу на 3-х этажах культурного заведения под названием АГКЦ. Одним из пунктов программы феста было выступление нестандартных музыкальных команд. Ну и среди местных коллективов выступили дорогие гости из Москвы - Лоа Лоа. Так у нас здесь ещё никто не играл... Сидевшие в зале зрители не могли понять, где они сейчас находятся и что вообще происходит. Провал во времени, провал в памяти, провал в пространстве... Черт! А было ли это вообще? Если, человеку (будь то М или Ж) не нравится подобная музыка, то это не значит что он встанет и уйдет с выступления этой команды. Они очень притягивают - можно просто просидеть с открытым ртом все 50 минут и просто проглазеть, что происходит на сцене. А посмотреть было на что - театрализованное представление об оживлении изгнанного египетского фараона, сыгранного кстати очень убедительного, ну и собственно говоря само музыкальное представление. Они очень круто подают себя - со сцены перла магическая энергия, они полностью отдавали себя зрителям (правда отдача зрителей была не очень сильной - давали о себе знать ублюдочные охранники и нехватка свободного пространства у сцены). Даже не смотря на то, что большая часть аудитории нихрена не поняла всего этого безумного рок действия, все прошло замечательно. На этом мероприятии они вписались как никак лучше всех остальных участников. Очень чётко сказал про них один из художников-организаторов этого мероприятия: "Малевич делал тоже самое вначале 20-го века, только он реализовывал себя в живописи, а эти ребята реализуют себя в музыке ... и в 21 веке".

Предлагаю вашему вниманию интервью, которое я взял тогда у Тимыча aka Волосатый Али ...

Лоа-Лоа Что можете сказать о мероприятии на котором вам довелось выступить 3-го февраля в Архангельске? Приходилось ли когда-нибудь выступать на подобных фестивалях?
Мы некоторым образом были изумлены, когда сошедши с поезда, очутились на данном мероприятии. Чувствовался размах, а также возможность дерзновенного осуществления мракобесной квази-содомии в мегаломанических объёмах))
Но предвкушение оказалось ярче самого нашего эстрадного номера. Дело в том, что не удалось нам вовлечь аудиторию в атмосферу юродства. То есть предшествовавшее музыке театральное отделение лишь приоткрыло дверцу в неё, а с первыми нотами сия щёлочка исчезла. Дверца захлопнулась.
В чём же причина? Казалось бы: отличное место, хороший звук, сотни людей. Дело в том, по моему глубокому убеждению, что непосредственно ЛОА-ЛОА не справились сами с собой. Поясню. Во время одной из сцен, то ли во время песчаной бури в пустыне, то ли в момент уничтожения Египта, мы как всегда, неуклюже напортачили, наступив или выдернув провода синтезатора.
И соответственно, выяснилось это лишь во время выступления. Михалыч, наш клавишник, разнервничался ибо устранить неполадки ему так и не удалось. Ну и остальные концессионеры ЛОА-ЛОА зря акцентировали на этом своё внимание. Ну и самое главное, -отсутствие контакта со зрителями-слушателями деморализовало, что крайне не простительно для нас, петрушек и шаловливых онанюг))

Лоа-Лоа Ваш театр перед выступлением. Как вообще возникла эта безумная идея? Есть ли в нем какой то скрытый философский или социальный подтекст? Просто на самом деле - это очень оригинальная и крутая идея.
Возникла идея сия в поезде Москва-Калининград. Мы делали костюмы. Мы всегда, ещё до перфомансов, выступали в костюмах. То одевались в дранину какую-нибудь, то в форму ВДВ-шников и прочее. Едем в плацкарте, значит сидим делаем костюмы из бумаги, фломастерами раскрашиваем курточку для Буратино, вырезаем колпачок, как вдруг к нам подсаживается какой-то бык невменяемый и к тому же в совершенном умате. Сидит и молчит. Мы решили не обострять ситуацию и сделали вид будто его и нет вовсе. Прошло несколько минут нелепого молчания, только фломастеры в руках Михалыча тихо шуршали по бумаге. И тут - бац! Нервы быдлана не выдерживают и он вырывает прямо из его рук фломастеры, убегает в туалет, проводит там за закрытой дверью минут тридцать, возвращается и на вопрос куда он дел наши аксессуары - виновато пожимает плечами. Больше их никто не видел. Боюсь ответ на этот вопрос нам мог дать только проктолог)) Где-то в этом отрезке времени мне и пришла идея устраивать театральные, в нашем понимании, постановки.
Что касается какого-либо из подтекстов этих постановок то, как и собственно всё творчество ЛОА-ЛОА, они пронизаны гротескным смыслом человеческого бытия. К тому же сама ЛОА-ЛОА и в музыке, и в текстах, и в шоу - это механизм нивелировки закомплексованности и скудоумия внутри самих нас. Мы таким образом избавляемся от шлака и выхлопов этой жизни, которую человекообразные превратили в форменный бедлам.

Лоа-Лоа Всегда ли зрители понимают его?
Как раз первое наше шоу в Калининграде было очень успешным. Все конечно мало чего поняли, так как актёры мы отвратные. Но энергетику уловили и экстатировали вместе с нами. Были и успешные и провальные выступления в последующем, но это не главное. Главное что-нибудь эдакое постоянно придумывать. Мы никогда не играем спектакли дважды .Сейчас мы идём в правильном направлении. Собираемся привлекать в шоу ещё людей, планируем делать декорации и репетировать, развивать мастерство. В Архангельске именно театральное действо было весьма недурное. Мы все почувствовали это.

Как вас только и не называют - скримо, вайленс, пауервайленс, даже грайндом или грайндкором. Как считаешь можно ли вас вообще вписывать в эти рамки? Или название стиля не столь важно? В архангельских афишах вы были обозначены как "театр рок'н'ролла" - как тебе этот вариант?
Не знаю, мне не нравится это определение, попахивает Шевчуком и театром ДДТ, сам даже не знаю почему)) Вообще то, что мы делаем лучше никак не называть. Всё это похоже на детские игры. В них может быть что угодно. Любое перевоплощение, любая фабула. Эта непредсказуемость - вот стиль которого я бы хотел держаться. Непредсказуемость и есть основа панка или какого-либо другого, несущего свободу искусства.

Вы не часто выступаете в последнее время. С чем это связано?
Не знаю даже. Предложения есть выступать. Но действительно перед Архангельском мы играли лишь в августе прошлого года в Киеве. Думаю ситуация изменится в этом отношении к лучшему в скором времени. Это всё Михалыч-гад по заграницам ездит)

В каких командах играете помимо Лоа Лоа?
Я играю на гитаре и пою в МАРШАКЕ, Токс, басист ЛОА ЛОА играет тоже со мной, тоже на басу, тоже в МАРШАКЕ. Потом я на басу и Брайс, гитарист ЛОА ЛОА опять же на гитаре в ЯРЧЕ 1000 СОЛНЦ. И наконец играю ещё раз на басу в BACK WEAPON RICOCHET. И вот ещё на барабанах играть начал в группе Lift, но рано ещё говорить об этом. Вот такая вот петрушенция)

Знаете ли какие-нибудь архангельские или северодвинские группы?
Знаю ВЫШКА. Просто отличная группа. Видел их вживую в Москве - бесподобно. Ну и благодаря выступлению совместному в Архангельске узнал BATMAN CREW - нет слов! Давно не испытывал такого экстаза на концертах. Надеюсь устроить концерты совместные весной у нас в Москве, ну и в Питере было бы здорово.

Какие группы можешь выделить на российской панк/хк сцене?
Очень любил я группу SANDINISTA, но их больше нет. Потому как нет среди нас больше Тимура, отличного музыканта и замечательного человека. Его убили нацисты. Ему было всего 20 лет. Огромная брешь чувствуется внутри после этой трагедии. И вся эта возня ничтожная хардкор-не хардкор, панк-непанк итд для меня ничего не значит более. Если человек пытается что-то привнести в эту жизнь, неважно как он себя позиционирует, если он против всякой нацистской срани человекообразной и прочих ограниченных фанатиков, готовых всё уничтожить вокруг себя и самих себя, то мне с ним по пути получается.

Совсем недавно на московском хк лэйбле Old Skool Kids вышел ваш сплит с английской группой Trencher. Как вы вышли на эту группу? Что вообще можешь сказать про этот релиз?
Наш клавишник Михалыч с ними познакомился в Лондоне несколько лет назад, подарил наш первый альбом, им понравилось и идея сплита возникла сама собою. Мне нравится этот сплит, приятный,надеюсь слушателям нравится.

Ваши новые песни стали немного отличаться от ранних вещей. Мне показалось что они стали более четкими и продуманными. Это взросление группы или просто это обычная тенденция групп - стремление с каждым разом выпускать все более и более лучшие релизы?
Думаю всё-таки взросление, может это и не совсем хорошо конечно, но факт. Во время выступления Batman crew мы осознали это. Я чувствовал себя динозавром просто. В выступлении этих ребят мы увидели себя, свои концерты и репетиции несколько лет назад, такие же хаотичные и весёлые. Сейчас мы действительно играем что-то далёкое от первого альбома ЛОА-ЛОА "больше нет, спасибо за эмоции" и даже ушли от материала, представленного на сплите с TRENCHER. Наши новые песни близки к метафизическому квази-гаражу 60-х.

Чем занимаетесь в свободное от музыки время? Где-нибудь работаете, учитесь? Музыка - это единственный способ самовыражения в жизни?
Я учусь в медицинской академии, второй диплом получаю, уже врачебный. Пойду в психиатрию. Токс работает, но хочет доучиваться в институте. Михалыч-кандидат наук,химик и преподаватель. Брайс - эколог.
Я самовыражаюсь исключительно в музыке к сожалению, хотя имею страсть к рисованию и кинематографу. Хочу снимать фильмы. Наплодил слишком много групп вот и сижу в говне) Брайс любит футбол, но играет в него хуже чем кто-либо на этой планете, также Брайс любит демонстрировать публично своё обнажённое тело. Михалыч любит кататься на снежной доске, занимается едой вместо бомб (раздача вегитарианской еды обездоленным людям), Токс - самый юный из нас, кроме музыки и работы вроде ничем не занимается.

Самый яркий и запоминающийся концерт.
Каждый по-своему запоминающийся, даже поражняк оставляет свой след в памяти. А так Волгоград может. Мы играли голыми, изображали червей. Калининград - тоже замечательно самый тёплый приём был оказан. Киев, концерт в гаражах, ну вообщем все концерты в чём-то хороши, в чём-то нет. Главное, что они есть и люди приходят и что-то берут от нас, уносят с собою домой.

Какие планы на будущее?
Допридумывать новую программу, записать на сей раз лонг плэй, ну и играть и ещё раз играть.

Что можешь пожелать настоящим и будующим поклонникам гр. Лоа Лоа?
Культивируйте любовь, прислушивайтесь к себе, к друзъям, что не можете увидеть в жизни, то берите и делайте сами, вообщем больше красок и вдохновенного одухотворения и помните Тимура Качараву (RIP), слушайте его музыку, слушайте SANDINISTA.

на вопросы отвечал Волосатый Али

вопросы задавал Astroman
Авторы | О проекте | Баннеры | Контакт | English
Rambler's Top100
Rambler's Top100 Яндекс цитирования