новости афиша группы интервью рецензии статьи музыка видео форум дистро ссылки
Интервью с Inge (The (International) Noise Conspiracy)
Ok, для начала, почему бы тебе не представить вашу группу? Кто на чем играет?
Меня зовут Inge, я играю на бас-гитаре и пою на бэк-вокале. Парень по имени Lars играет на гитаре и также исполняет партии бэк-вокала. Dennis поёт и иногда играет на тамбурине, Sara играет на гитаре, органе и тамбурине и, наконец, Louie - наш барабанщик.

Почему вы считаете важным петь о политике, играя рок-н-ролл, который после 60-ых, стал больше ассоциироваться с сексом, наркотиками, алкоголем - это словно клеймо на нём?
Inge [International Noise Conspiracy, бас] Во-первых, политика и музыка важны для нас, как для личностей. Мы любим музыку, разбираемся в политике и нас волнуют вещи подобного сорта. Кроме того, политика и музыка всегда стояли рядом для нас, выросших на Dead Kennedy's, The Clash и других подобных группах. Я догадываюсь, что нам было бы очень тяжело НЕ быть в политической группе. Особенно, учитывая то, как выглядит сейчас музыкальная индустрия и, если хотите, хардкор сцена. Или же мэйнстрим, в котором совсем немного людей, говорящих грамотные вещи, так что кто-то ведь должен делать это. Я хочу сказать, что вокруг всё еще есть клёвые люди, вроде Manic Street Preachers, или Primal Scream, или, возможно, Jello Biafra, которые несут какие-то идеи, но на общем фоне их совсем немного. Они не доминируют на сцене.

Почему, как ты думаешь, так много интересных политических групп появляется именно в Швеции? У меня такое впечатление, что они особенно выразительны в своем творчестве.
Должен сказать, что начиная с конца 60-ых в Швеции всегда были энергичные рок и поп команды. Есть две вещи, которые мы всегда получали от этого общества благосостояния. Первая из них - дети всегда могут попробовать свои силы в музыке в школе или в специализированных музыкальных центрах, у любого есть возможность купить гитару и заняться музыкой. Вторая вещь заключается в том, что в целом шведы лучше говорят по английски, чем жители других Европейских стран. В Швеции мы начинаем учить английский в 3-ем классе и, кстати, в фильмах на английском, делаем только титры вместо полного дублирования. По этой причине вы достаточно легко можете выучить английский, ведь американская культура сейчас повсюду. Может быть поэтому, так много групп появляется из Швеции. Продукт общества благосостояния и хороших учителей английского.

Отличалась ли чем-то особенным работа над вашим последним альбомом "Survival Sickness"?
Всё было как обычно - мы писали песни в турне, репетировали, и снова писали. Каждый раз, когда я говорю об этих вещах в моей голове крутятся все эти старые избитые клише - "Мы прогрессируем играя в этой группе. Мы чувствуем большую уверенность работая в коллективе, не находясь под влиянием других музыкальных направлений. Мы прослушали массу старых рок-н-рольных записей в поисках источников вдохновения. Мы чувствовали себя более уверенными в студии" и всякая другая подобная чушь, о том как выпускался этот альбом, но я НЕНАВИЖУ говорить это!

Тебе не кажется, что видеоклипы на ваши песни и появление вашей музыки на радио значительно помогло группе с каналами вроде MTV? В Северной Америке...
Должен сказать, что отчасти да, потому что таким образом у вас происходит продажа музыки в настоящее время. Я не живу в Америке, но люди говорят нам, что иногда видят нас на MTV...

Да, постоянно. На Much Music есть шоу под названием The Wedge, там очень много indie музыки. Ты считаешь это важным? Или это тебя не интересует?
Давай всё-таки определимся: я не люблю MTV, и я не люблю мэйджор-лэйблы, навязывющие людям свою продукцию. Может быть ты обратил внимание - а я в этом убеждался уже неоднократно - можно взять два совершенно разных канала и обнаружить, что по ним крутят одни и те же видео. Это доказывает, как мало групп и артистов реально популярны и как много политики в этой области. Мне не нравится MTV, но я предпочитаю видеть там наше видео, чем самый новый клип Limp Bizkit или что-то подобное. И я считаю, что если ты хочешь, чтобы твое творчество достигло более широкой аудитории нежели аудитория панк-вебзинов, ты должен идти на это. Мы шли на огромное количество компромисов начиная с самого первого дня существования нашей группы, и это всего лишь один из них. Я знаю, что мы должны делать, если мы достаточно серьезны в вещах о которых говорим и хотим донести это до людей - мы должны использовать любые возможности, которые может нам предложить это капиталистическое общество и музыкальная индустрия. Если кто-то туп настолько, чтобы позволить мне быть на MTV, я безусловно буду там, и буду говорить о вещах в которые верю и которые меня волнуют. Вчера я и Деннис учавствовали в какой-то передаче на MuchMusic, оценивали видео и разговаривали о разных вещах. С одной стороны это реальная возможность достучаться до людей, но в то же время в некотором роде полный отстой. Однако, иногда приходится идти на это.

Это была передача вроде Wedge или Loud?
Не знаю. Это было прошлой ночью и мы не смогли показать все видео, которые нам хотелось посмотреть. Мы ставили Public Enemy, Disposable Heroes of Hypocrisy, the Clash, Depeche Mode, Suicidal Tendencies... Мы прокрутили кучу забавных вещей.

На ваших видео, фотографиях, выступлениях вы все одинаково одеты, и почти всегда в эту униформу. Что это означает? Или это просто проявление хорошего вкуса?
У нас есть свой портной, который шьет нам всю одежду, именно он сделал эти одинаковые костюмы. Это конечно символично, поскольку мы хотим продвигать идею коллективизма и потому что мы сами - коллектив. Каждый член группы также ценен, как и любой другой - такого рода принципов мы придерживаемся работая вместе. The (International) Noise Conspiracy вместе много более сильнее, чем любой из нас индивидуально. В это мы верим очень сильно. Мне, как человеку посещающему концерты в качестве фэна, нравится видеть кого-то, кто чувствует связь между одеждой и происходящим. Нам нравится выглядеть достаточно эффектно, мы интересуемся модой. Мы любим изысканно одеваться. В рок-группах всегда имелась тенденция к некоторой иерархии на сцене. Ты знаешь, это типа того, что вокалист всегда должен иметь этот розовый шарф, так вот - мы против розовых шарфов!!!

При всем этом ваши выступления как будто наэлектризованны. Вы, парни, прыгаете и отрываетесь просто сумасшедшим образом. Как ты думаешь, это помогает донести ваш мессэйдж до слушателя или же просто является элементом шоу?
Должно быть и то и другое. Я действительно хочу, что бы люди приходя на наши шоу нереально заряжались, танцевали, а покидая концерт приобретали книгу из серии AK или диск и продолжали бодриться, а следующий день начинали полные позитивных амбиций. Но в тоже время, не имеет значения, если люди просто приходят, потанцевать и развлечься с широкой улыбкой на лицах. Они платят неплохие деньги за то, чтобы видеть нас и мы хотим быть уверены, что они хорошо проводят время.

Во всех ваших интервью или статьях о группе, которые я читал, разговор обязательно касается Refused. Как давно это происходит?
Не могу даже выразить, как нас тошнит от этого! Refused не были сильно известны, когда мы начинали. Они стали знамениты спустя полтора года, после того как уже распались. Когда мы начинали, никто из этих случайных людей, вроде всяких челов из глянцевых журналов, никто из них ни разу не поинтересовался у нас насчет Refused. И это при том, что у Refused дважды были туры по Штатам и много раз в Европе, и при всем при этом ни один не поинтересовался. И пластинки совсем не продавались. Но спустя полтора года после распада, Refused попали на MTV и это сделало им огромную рекламу. С тех пор нас запарили вопросами насчет их, и меня от этого тошнит. От всего этого просто блевать тянет!

Но как ты думаешь, это ведь помогло вашей группе?
Да... Возможно вначале, я не знаю. Мы ездили с турами по Европе много раз и по США три раза. Я думаю мы достаточно узнаваемая команда. Все дело в некоторых модниках-журналистах, претендующих на то, что они знают все о панке, и желающих сейчас писать о такого рода вещах. Refused были великой группой, так почему же они не удостоили их своим вниманием раньше?

Что ты говоришь, когда хочешь снять девчонку? Есть какие-то клевые фразы?
(Смеется) Должны быть, ведь я единственный парень в группе без постоянной подруги, но на самом деле я не так уж хорош в этом. Черт возьми! Было несколько просто ужасных попыток, но я расскажу про самую худшую.

Давай! Я дико заинтригован!
Это моя худшая попытка снять девчонку. Это было... о нет (хватается руками за голову)... . Вот дерьмо, я даже не знаю, можно ли это назвать "съемом". Ладно, слушай. Это была одна герла на какой-то вечеринке и ее звали Эйрлин. Так вот, я ей сказал: "Эйрлин: это звучит как Ленин".

(тишина, затем взрыв хохота)

Да!?
Inge хватается руками за голову...

(снова смех)

Какие группы на тебя повлияли?
Я рос в 80-ые и начал интересоваться музыкой в 83-ем или 84-ом, тогда это был метал: Iron Maiden, AC/DC, Motorhead, Kiss... этими группами я реально интересовался. Забавно, сейчас идет в некотором роде возрождение подобной музыки. Затем была классика - Dead Kennedy's, Misfits, Sex Pistols, Clash - эти парни продемонстрировали, что не обязательно быть хорошей группой, что бы писать хорошие песни. Вообще многое повлияло: тексты из хип-хопа, панка... Хип-хоп типа NWA... Хорошая песня есть хорошая песня.

Насколько была развита сцена там, где ты рос в то время?
Какая сцена? Не было никакой сцены! Я жил в маленьком городе на севере Швеции с населением в 2 тысячи человек. Было действительно тяжело начать играть в группе. Для этого не было возможности, поэтому я оставался дома и слушал музыку. Если бы там в начале 90-ых была сцена - это был бы гранж, но сцены не было.

Есть ли какие-либо книги, которые ты мог бы посоветовать?
(Пауза)... Это шведские авторы, их много, а их имена врядли тебе что-то скажут. Сейчас я пытаюсь перечитать всего Властелина Колец прежде чем смотреть фильм. Эта книга была моей любимой в детстве, и вот спустя 15 лет я никак не могу ее перечитать. А вообще мне нравится множество книг, но в основном шведских авторов.

Какие-нибудь забавные истории в турах?
Не знаю, мы довольно скучные ребята. Хотя я люблю это: подъем, переезд, саундчек, концерт, подъем, переезд, саундчек, концерт: это так клево, когда мы играли в Нью-Йорке и Джелло Биафра был там... или когда мы выступали в Лос-Анжелесе и собрали более тысячи людей и все они пели вместе с нами, каждое слово, а в первом ряду был Том Морелла из Rage Against the Machine.

Официальный сайт: www.internationalnoise.com

Источник: PunkHardcore.com
Авторы | О проекте | Баннеры | Контакт | English