новости афиша группы интервью рецензии статьи музыка видео форум дистро ссылки
Interview with Brent Jones (Fail To Follow)
Fail To Follow Thanks for your consent to answer the questions! So, first of all, present members of the band, please.
The members of our band are Lewis the coolest as lead singer, Brent "Delano" Jones on lead gutair, Derik "Max Power" Julio on drums, Brendan "Beau" Shaffer on rythm gutairs, Issac "Ike" Mortin on bass.

In what bands did you play before FTF?
Before Fail To Follow Lewis and I where in a band called Due Time. Derik was in a bunch of local bands. Issac was in Point Of Recognition, and last but not least Beau & I had side projects that eventually formed into Fail To Follow.

FTF is young band but already have EP and full-length album. How you succeeded in it?
As far as us releasing an EP and having a full lenght album out while being such a young band we atribute that to setting goals and working to achieve them. All we've wanted is to tour the world in a punk rock band since the first time we heard music.

Is writing new songs collective process for the band?
Writing new songs is a collective process. Usually Beau or I will come in with a gutair part and then everybody starts playing what the think would sound good and before you know it we've written a song. So yes, it is very collective.

Fail To Follow I heard your new album and want congratulate you with nice work! Powerful music, strong sound... I like it. How did recording proceed? Did anything interesting or funny events happen in studio?
I love recording in a studio, I just hate dead lines. We only had 5 days to record our album so it was stressful, but the funny thing is that stress seems to fuel the album's agression. There was a point when Matt Weinieger (the recording engineer) lost and started to yell at Beau, so I left and came back and had ten min to record A.F.P.S. I just thought it was funny that the person we are paying has the adacity to yell at us. It all worked out in the end!

I think your music have some similarity with Strike Anywhere. Are you agree?
People have said we are similiar to Strike Anywhere and Rise Against, so I see where their coming from. However, I only listen to Strike Anywhere after someone told me we sounded just like them. I was like "holy shit we do" but I still think we have our own style.

Well, then how could you describe your music?
I would descripe our music as "hardcore punk rock". But ask ten different people and you'll get 10 different answers like when people say we sound like NOFX and AFI I think what their saying is your music is fast and loud! So you tell me what do you think?

I think, you are right. But it seems to me that it's not bad when you are compared with bands like NOFX, AFI or Strike Anywhere. At the same time, of course, you have your own style. So, to the next. Where and when people can buy your CD?
We have already released our cd you can purchase it on overgiver music, smartpunk, hot topic, and at www.failtofollow.com.

What is punk scene like in Salt Lake City?
The punk scene in Salt Lake is dead. That's just all their is to it. Hardcore seems to be the big underground thing. Unless your a band like Pennywise or Good Riddance your lucky to get 70 kids at your show.

What Utah bands do you like the most or what bands you can recommend?
My favorite Utah bands are Lethal West, When It Rains, Gaza, Hur Caindane, Dosage and of course The Used.

Fail To Follow You play on Vans Warped Tour in this and last year. What did you especially remember?
What I remember most about the Warped Tour is giving my CD to Brett president of Epitaph Records and eating lunch with "Lysp" the murch guy for My Chemical Romance. I also snuk beer in to our booth and got so drunk with my my good friend Jared straight out of the navy. The year prior to that Lewis and Derik hung out with Rise Against but the Warped Tour is fun! I recomend it!

How much are you politically active? Are you in any movements? Do you support any organizations?
We do not want to be known as a politicaly active band or assosociated or disassociated with any organiztions. We simply want to "rock the world", we have our own opinions view points and beliefs about organizations and politics but we want to support others in what they believe is right for their life not ours! My personal belief is music and politics don't mix, nor does music and religion. We belong to the world wide group of musicians.

What do you think about mass media and corporations influence on punk culture? Is punk more mainstream now then earlier?
Of course punk is more mainstream know. I also think corporations can be good and bad depending on what their objective is look at Epitaph and Fat Wreck Chords, they are 2 huge corporations and their more punk than anyone! So if the right people run the corporation it's great.

What do you do except music? Do you have day job?
Lewis works at a t-shirt company, he also started his own clothing line called Rebel Union, Ike is a computer nerd, Beau is a student and works a full time desk type job, Max Power "Derik" sells model plane parts to people, and I am just a fucking bum believe me it is a full time job.

I heard about Utah's mountains have "the greatest snow on earth". Are you skiing or snowboarding?
Yes, we have light and fluffy snow and we all snowboard hell. I use to work at Brighton ski resort as a lifty and Beau lived on a ski mountain called Pepple Creek.

What are your favorite bands right now?
We love Strike Anywhere, Rise Against, Metallica, AC/DC, Avenged 7 Fold, Darkest Hour, Thought Riot.

Which artists/bands do you feel have had the most influence on you?
The Beatles, Metallica, The Bee Gees, Korn, And Snooop Dogg And Dr Dre. Ya Black Sabbath.

Can you name things that you associate with Russia?
Vodka and russian order brides.

What about your show in Russia? Is it possible in near or far future?
Some day we will play Russia, soon I hope.

Official website: www.failtofollow.com
MySpace page: www.myspace.com/failtofollow

Smash (special for punks.ru)

Авторы | О проекте | Баннеры | Контакт | English
Rambler's Top100
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

новости афиша группы интервью рецензии статьи музыка видео форум дистро ссылки
Интервью с Brent Jones (Fail To Follow)
Fail To Follow Город у Соленого Озера - Солт-Лейк-Сити, столица американского штата Юта. Всемирный центр церкви мормонов, прибежище морали и далеко не самое удачное место для какой-либо панк/хардкор движухи. В сравнении же с Калифорнией или Нью-Йорком просто горное захолустье, но тем не менее со своей собственной панк/хк сценой, в которой варятся и достаточно успешно герои нашего сегодняшнего интервью. Встречайте - Fail To Follow, а точнее гитарист и основатель группы - Brent "Delano" Jones.

Спасибо, что согласился ответить на вопросы. Для начала, представь пожалуйста участников группы.
Fail To Follow это Lewis - основной вокалист и в этом он лучший, Brent "Delano" Jones - лидер-гитара, Derik "Max Power" - барабаны, Brendan "Beau" Shaffer - ритм-гитара, Issac "Ike" Mortin - бас.

В каких группах вы играли до FTF?
До того как собрались FTF, Левис и я были в банде под названием Due Time, Derek играл в множестве местных групп, а Issac рубил в Point Of Recognition. Кроме того, у меня и Beau были кое-какие сайд-проекты, которые в итоге и трансформировались в FTF.

FTF молодая группа, но на вашем счету уже EP и полноформатник. Как вам это удалось?
Мы выпустили EP и полноформатный альбом будучи молодой группой, поскольку ставим перед собой цели и работаем, пытаясь достигнуть их. У нас общая цель - мировой тур в составе панк-рок группы, об этом мы мечтаем с тех пор, как начали слушать музыку.

Написание новых песен коллективный процесс для вашей группы?
Да, написание новых песен коллективный процесс. Обычно я и Beau приходим с готовой гитарной партией и тогда остальные начинают играть что-то, что кажется им подходящим для этой темы, а в итоге, прикинь, получается песня. Так что да, это очень коллективный процесс.

Fail To Follow Послушав "For the Dead, the Dying, and Those Still Fighting" хочу вас поздравить - отличная работа! Мощная музыка, солидное звучание... мне нравится. Как проходила запись? Может быть вспомнишь какие-нибудь интересные или забавные ситуации в студии?
Я люблю записываться в студии и ненавижу дедлайны. У нас было всего 5 дней на запись нашего диска и это был настоящий стресс, но забавная вещь, похоже именно этот стресс добавил альбому агрессии. Был момент, когда Matt Weinieger (звукорежиссер) накричал на Beau, и мне показалось забавным, что парень, которому мы же и платим, имеет наглость орать на нас. Я тогда вышел, а когда вернулся за 10 минут записал свои партии к A.F.P.S. И в конце-концов, мы всё успели!

Вашей музыкой вы напомнили мне другую штатовскую команду - Strike Anywhere. Как считаешь, есть сходство?
Когда люди говорят, что мы похожи на Strike Anywhere и Rise Against, я смотрю откуда они (да ну, неужели все из России? ;) - Smash). Я только что послушал Strike Anywhere, после того как кое-кто заявил, что мы звучим как они. И я воскликнул "Holy shit we do!", но все-таки я считаю, что мы обладаем своим собственным стилем.

Хорошо, тогда как бы ты сам описал вашу музыку?
Я описал бы нашу музыку как "хардкор панк-рок". Но задай этот вопрос 10-ти разным людям и ты получишь 10 разных ответов. Поэтому, когда люди сравнивают нас к примеру с NOFX и AFI, мне кажется, это означает, что они считают нашу музыку быстрой и энергичной. А ты как думаешь?

Думаю, ты прав. Что касается сравнений, то по моему, это неплохо, когда сравнивают с командами уровня NOFX, AFI и Strike Anywhere. При этом, конечно, свой стиль у вас есть. Ладно, поехали дальше. Где и когда люди смогут приобрести ваш новый диск?
Он уже вышел, его можно заказать на Overgiver Music, Smartpunk, Hot Topic и на нашем сайте по адресу www.failtofollow.com.

Расскажи о панк-сцене в Солт-Лейк Сити.
Панк-сцена в Солт-Лейк Сити мертва. Это на самом деле так, я не сгущаю краски. Что касается хардкора, то он в глубочайшем андеграунде. Если вы не группа уровня Pennywise или Good Riddance, то 70 человек на вашем концерте здесь - большая удача.

Твои любимые группы из Юты или какие бы ты порекомендовал?
Любимые это Lethal West, When It Rains, Gaza, Hur Caindane, Dosage и, конечно, The Used.

Fail To Follow Вы выступали на Vans Warped Tour в этом и прошлом году (2005-ом и 2004-ом). Что тебе особенно запомнилось?
Пожалуй, это встреча с Бреттом, президентом Epitaph Records, на которой я передал ему наш диск, и совместный ланч с "Lysp", чуваком из тусовки My Chemical Romance. Вспоминается также, как однажды я протащил тайком пиво в нашу палатку и мы нажрались с моим хорошим другом Jared'ом, который как раз тогда уволился с флотской службы. Годом ранее запомнилось, как Lewis и Derik постоянно тусовались в компании с парнями из Rise Against. Вобщем, Warped Tour забавное мероприятие, рекомендую!

Насколько вы политически активны? Состоите ли в каких-нибудь движениях, поддерживаете какие-либо организации?
Мы не хотим, быть известными людям как политически-активная группа или ассоциироваться у них с какими-либо организациями. Мы просто хотим "делать рок". У нас есть своя точка зрения, мы верим в определенные вещи и политические движения, но считаем, что эта вера - личное дело каждого. Мое глубокое убеждение - музыка и политика не должны смешиваться, так же как музыка и религия. Прежде всего мы группа музыкантов.

Твое мнение относительно влияния средств масс-медиа и корпораций на панк культуру. Согласен ли ты, что сейчас панк в гораздо большей степени мейнстрим нежели раньше?
Конечно, панк сейчас в большей степени мэйнстрим чем когда-либо. Что касается корпораций, то они, по моему мнению, могут быть как хорошими, так и плохими. Взгляни на Epitaph и Fat Wreck Chords, это две огромные корпорации, но при этом это больший панк, чем кто-либо еще! Вобщем, если правильные люди рулят корпорациями, это здорово.

Чем занимаетесь помимо музыки? У вас есть работа, на которую вы ходите каждый день?
Lewis работает в компании, выпускающей футболки, помимо этого, он основал свою собственную линию одежды под названием Rebel Union. Ike - компьтерный болван. Beau студент и целыми днями ботает за партой. Derik продает людям модельки самолетов для сборки. Что касается меня, то я просто долбаный лентяй и, поверь мне, это самая настоящая работа на каждый день.

Мне доводилось слышать, что в горах Юты "лучший снег на свете". Катаетесь на лыжах или бордах?
Да, здесь очень легкий и мягкий снег и все мы гоняем на бордах. Кроме того, я подрабатываю на горнолыжном курорте, а Beau так вообще живет на одной из местных гор, она называется Pepple Creek.

Ваши любимые команды на данный момент? Что вообще слушаете последнее время?
Нам нравятся Strike Anywhere, Rise Against, Metallica, AC/DC, Avenged 7 Fold, Darkest Hour, Thought Riot.

Какие группы оказали на вас наибольшее влияние?
The Beatles, Metallica, The Bee Gees, Korn, Snoop Dogg и Dr Dre. Ах да, еще Black Sabbath.

Можешь назвать что-то, что у тебя ассоциируется с Россией?
Водка и брачные агентства.

В завершении, уже традиционный вопрос - как насчет концертов в России? Есть шансы увидеть вас у нас в ближайшем или далеком будущем?
Однажды мы сыграем в России. Когда? Надеюсь, что cкоро.

Официальный сайт: www.failtofollow.com
MySpace-страничка: www.myspace.com/failtofollow

Smash (специально для punks.ru)

Авторы | О проекте | Баннеры | Контакт | English
Rambler's Top100
Rambler's Top100 Яндекс цитирования