новости афиша группы интервью рецензии статьи музыка видео форум дистро ссылки
Interview with Bas (Beans)
This interview was after Beans Russian tour 2006 (23.09 - 1.10): Yaroslavl, Vladimir, Moscow, Klin, Cherepovec, Novgorod, Petrozavodsk, Saint-Petersburg. Bas (bass) answered our questions.

First of all, how are you appreciate the russian tour? Are you pleased?
Being on tour in Russia was pretty cool! We didn't know what to expect, and I guess we expected it to be a little more hard than it was.. You know, afraid of getting into troubles with Neo-Nazi's and stuff like that.

What's your impressions from tour and from our country?
Our impression is pretty good. A lot of people showed up and went nuts, and that's a good thing! I guess we played in Petrosavotsk for like 600 people, that's pretty much for a punkrockband. It was pretty cool to be on the road with Alexander and Constantine! I'm still wondering how a fucking young kid (Alex) could fix so much stuff for us.

What most amazed you here? Most positive and negative impression?
Beans at Club 7 (Moscow) I guess the most impressive moment was the last day. This dude from Moscow called Roma and Sander& me were walking in downtown St. Petersburg. Then Roma showed us the place were this anti-fascist dude was killed by some neonazi's. I still can't believe it... the saddest thing was that it was significant that some messages for the dude were crossed by some swastika-signs and stuff..
Another weird thing was that Sander found a real gun in the toilet of the club in Klin.. but that was rather funny than negative or so haha.
We had a lot of good experience... The first day was pretty impressive as well. We were traveling for about 12 hours (by plane &van to Yaroslavl) and when we arrived there were about 30 kids yelling and screaming outside because they were so happy that we would play their hometown! That was fucking rad! Another highlight was the Big Guy. He was the dad of the dude where we were going to sleep. At first sight he was pretty angry-looking, but when we arrived in the apartment, he turned out to be the coolest dude ever. He made us the best Russian food ever, and got us drunk on Vodka. That was in Cheropovets I guess, so when anybody from Cheropovets would say hello from us to the Big Guy and his family, that would be pretty cool!

Did you change your idea about Russia after the tour?
Yeah.. I guess culture-wise it's a very different country than the Netherlands. I guess in Holland we always hurry a lot with all kinds of stuff, but I guess in Russia people are more laid back. It was weird for us to see that everybody lives in flat-blocks! In Holland it's† usual to live in a regular house, but except for some small villages I haven't seen any houses. Another thing is that we expected that Russian punk and people in general would drink vodka all the time, but I haven't seen that much drunk kids during our tour. I guess it's a Dutch stereo-type about Russian people, just like Russian people would think that we smoke weed all the time haha.

What you can say about audience on your russian shows? Is it different from european?
Yeah.. a little. I guess the crowd is pretty diverse. There were Mohawk-Punx, Skaters, rockers and all kind of people at the show. That's cool! In our country everything is pretty divided. You got shows for the streetpunx, shows for the skatekids, shows for the rudeboys and shows for rockers. I don't like that kind of separation pretty much.

Beans at Club 7 (Moscow) Did you note some russian bands from your support on the shows?
Yeah sure I did, but I always forget bandnames! It was cool to see that all the bands are technical pretty good. Very good musicians. I guess punkrock in the vein of the Ramones is pretty popular. I guess I liked the supportband in Yaroslavl the best, but I fucking forget their name. Sorry dudes.

What you did first of all when returned to home?
I guess we all jerked off, or got laid. I slept for about 12 hours or so. And after that, I went out for fucking pizza!

What are your plans for the future?
I don't know. At first we have to release the new record in Europe. After that we'll going to tour like hell to support the record, but nothing is confirmed on that right now. Besides that Roel and me are playing in a hardcore/punkrockband called Brat-Pack (www.myspace.com/bratpackontheattack), and we're going to play with that band as well.

Well, when we can see you again in Russia? :)
Ask Alex!

If you want, you can send the regards to somebody in Russia :)
Big hugs to Alex and Constantine!!! They're the coolest Russian dudes ever!! Also cheers to Shevchenko, Andrei (our driver), Svetlana and her boyfriend, Roma, Vladimir (thanx for the DVD!!!), Big Guy and his family, everybody who let us sleep on their floor, and everybody who came to the shows! And you of course!

Official website of Beans: www.beanspunk.nl
Beans at MySpace: www.myspace.com/beans
Brat-Pack at MySpace: www.myspace.com/bratpackontheattack

Smash (special for punks.ru),
special thanks to neverman (for photos).

Russian
Rambler's Top100
Rambler's Top100 яндекс цитировани€

новости афиша группы интервью рецензии статьи музыка видео форум дистро ссылки
Интервью с Bas (Beans)
Российский тур Beans завершился две недели назад. Именно столько времени мы дали голландцам, чтобы прийти в себя, прежде чем связаться с ними и попросить о небольшом интервью. По мотивам так сказать. От лица группы на вопросы ответил басист Bas.

Для начала, как вам российский тур? Довольны?
Это было довольно круто! Мы не знали, чего ожидать и думаю, полагали, что это будет немного тяжелее, чем оказалось в действительности... Знаешь, мы опасались проблем с неонацистами или чего-то подобного.

Ваши впечатления от тура и от нашей страны?
Хорошие впечатления. Много людей приходило и рубилось, это очень круто! По-моему мы играли в Петрозаводске для примерно 600 человек, это довольно много для панк-рок группы. Было клево разъезжать с Александром и Константином. Я до сих пор под впечатлением, как такой молодой парень (Алекс) смог разрулить так много вопросов.

А что больше всего поразило? Самое позитивное и негативное впечатление?
Beans Мне кажется, наиболее впечатляющим был момент, произошедший в последний день. Парень из Москвы по имени Рома, Сандер и я гуляли по центру Санкт-Петербурга. И Рома показал нам место, где этот парень, антифашист был убит несколькими неонацистами. Я до сих пор не могу в это поверить... Самое ужасное, что там были надписи, адресованные этому парню, а поверх них нарисована свастика и прочее...
Еще одно происшествие - это когда Сандер нашел настоящий пистолет в туалете клуба в Клину.. Но это скорее из разряда забавного, чем негативного - это даже смешно.
Мы приобрели хороший опыт... Первый день был весьма насыщен впечатлениями. Мы провели в дороге около 12 часов (самолет, а затем автобус до Ярославля) и когда наконец приехали, нас встречали около 30 ребят, вопящих и кричащих от радости, что мы будем играть в их городе! Это было охрененно круто! Другое яркое впечатление - это Большой Парень. Это был отец одного чувака, у которого мы должны были ночевать. На первый взгляд он выглядел довольно сердитым, но затем оказался совершенно замечательным парнем. Он приготовил нам лучшую русскую еду и напоил нас водкой. По-моему это было в Череповце, так что если кто-то оттуда передаст привет от нас Большому Парню и его семье, это будет здорово!

Поменялось ли ваше представление о России после тура?
Дааа.. Полагаю в культурном смысле это совершенно другая страна, нежели Нидерланды. В Голландии мы постоянно спешим, чем бы мы ни занимались, но в России мне кажется, люди куда более расслаблены. Еще для нас было странно видеть, что все живут в квартирах! В Голландии обычно живут в отдельных домах, но кроме как в некоторых маленьких деревнях, я не заметил других домов. Также одна вещь, которую мы ожидали увидеть, это что панки в России и вообще люди постоянно пьют водку, но я не видел много пьяных ребят в ходе нашего турне. Полагаю, это всего лишь голландский стереотип о русских, точно такой же, как в России могут думать, что мы постоянно кумарим, хаха.

Что можешь сказать о публике на ваших шоу? Она отличалась от европейской?
Да.. немного. Думаю, она была достаточно разнообразной. На наших шоу были и ирокезные панки, и скейтеры, и рокеры, много совершенно разных людей. Это круто! У нас дома всё несколько иначе, сцена более разделена. Есть концерты для стритпанков, концерты для скейткидов, концерты для рудбоев и концерты для рокеров. Мне совсем не нравится подобное разделение.

Beans Отметил какие-нибудь группы из саппорта на ваших шоу?
Да, конечно, но я всё время забываю названия групп! Было здорово видеть, что все банды весьма техничны. Очень хорошие музыканты. Мне кажется, панк-рок в духе Ramones у вас довольно популярен. Думаю, лучшей в нашем саппорте была группа с разогрева в Ярославле, но блин, я забыл её название. Извините чуваки.

Вернувшись домой, что вы сделали прежде всего?
Полагаю, прежде всего мы все подрочили или потрахались. Я проспал 12 часов или около того. А после этого отправился за грёбаной пиццей!

Какие планы на будущее?
Я не знаю. Прежде всего нам надо выпустить наш новый альбом в Европе. После этого мы собираемся в затяжной тур в его поддержку, но пока еще ничего толком неизвестно. Кроме того, Роэль и я играем в хардкор/панк банде Brat-Pack (www.myspace.com/bratpackontheattack) и мы собираемся выступать также и в её составе.

А когда вас снова можно будет увидеть в России?
Спроси Алекса!

Если хочешь, можешь передать привет кому-нибудь из России.
Крепко обнимаю Алекса и Константина!!! Они самые клевые русские ребята!! Также спасибо Шевченко, Андрею (нашему водителю), Светлане и её бойфренду, Роме, Владимиру (спасибо за DVD!!!), Большому Парню и его семье, всем кто позволил нам спать на их полу, и всем кто пришел на наши концерты! И тебе конечно!

Официальный сайт Beans: www.beanspunk.nl
Beans на MySpace: www.myspace.com/beans
Brat-Pack на MySpace: www.myspace.com/bratpackontheattack

Smash (специально для punks.ru),
отдельное спасибо neverman'у (за предоставленные фото).

Авторы | О проекте | Баннеры | Контакт | English
Rambler's Top100
Rambler's Top100 Яндекс цитирования