новости афиша группы интервью рецензии статьи музыка видео форум дистро ссылки
• [ 6 ] Сейчас на форуме
• [ 2052 ] Всего тем
• [ 4448 ] Всего народу
• [ ElenaZim ] Поприветствуем новичка!
Список тем | Регистрация | Вход | Кто здесь? | Люди | Помощь
Привет, Гость! Вы сможете оставлять свои сообщения только после регистрации, которая займет всего несколько секунд. Для тех, кто уже зарегистрировался вход здесь.
Тема: Отмена спецпошлины на авто: сколько сэкономят украинцы
» Posted by irina37kkz (18:37 13-09-2015)
За два года украинские автоимпортеры выплатили в бюджет более 4500000000 гривен в виде спецпошлины. ВТО лишила их этой обязанности.

Украина проиграла спор Всемирной торговой организации, предметом которого стало пошлина, введенное правительством два года назад, на ввоз новых импортных легковых автомобилей, повидомляе forbes.ua.

Первой созвать экспертную панель ВТО и разобраться с действиями Украины попросила Япония. Затем к спору присоединились Австралия, Индия, Евросоюз, Корея, Россия, США и Турция. В итоге 26 июня правительства рекомендовали отменить пошлину. Министерство экономического развития согласилось с приговором и пообещало выполнить его как можно быстрее.
приготовление виски в домашних условиях

Дополнительный сбор Кабмин ввел в апреле 2013 года. Сначала за ввоз авто с двигателем объемом 1-1,5 л взимали плату в размере 6,46%, за авто с объемом двигателя 1,5-2,2 л - 12,95%. Затем пошлина дважды снижали. Теперь оно составляет 2,15 и 4,32% соответственно. Тогда правительство называло это вынужденной мерой для защиты украинских автопроизводителей от импорта. Последним он так и не помог.

По данным ассоциации Укравтопром, в 2013 году производство легковых в стране уменьшилось на треть, а общий объем автопродаж - на 9%. Зато эта мера существенно повредил автоимпортерам. По словам главы Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олега Назаренко, того же года им пришлось заплатить около $ 253 млн спецпошлины, несмотря на то что большую часть автомобилей они успели ввезти в его внедрения. В 2014-м импорт легковых машин снизился на 43%.

В страну было ввезено 62600 авто на сумму $ 1200000000. Средняя таможенная стоимость каждой ввозимой иномарки была на $ 2000 выше, чем годом ранее. Итак, в 2014-м автоимпортеры переплатили в бюджет более $ 100 млн.

В этом году, по информации Назаренко, импорт снизился еще на 57%. Для них отмена спецпошлины - бесспорно, приятная новость. Но это не исправит ситуацию на рынке.

- На автомобили с объемом бензинового двигателя 1-1,5 л уменьшится на 2,15%, - подсчитал генеральный директор компании Ниссан Мотор Украина Андрей Нестеренко.

Например, автомобиль, который стоит $ 20 000, по его оценкам, подешевеет до $ 19 600. Да и то не сразу. В стране еще некоторое время будут продавать машины, завезенные с уплатой пошлины.

Главная проблема автоимпортеров - не в налога на импорт, а в обесценивании национальной валюты.

- В таких реалиях авторынка достаточно трудно генерировать положительную доходность, - говорит Йозеф Граф, директор компании Порше Украина, генерального импортера Volkswagen, Audi и SEAT. С начала расследование ВТО эти валюты в Украине подорожали втрое.

Однако ни один зарубежный автобренд не спешит уходить из Украины. Почему?

- В стране есть колоссальный отложенный спрос на внутреннем рынке, - уверен председатель ВААИД. - Мы сегодня находимся на втором месте в мире после Кубы за устарелостью парка легковых автомобилей: их средний возраст - 21,5 года. При стабилизации экономической ситуации перспективы этого бизнеса здесь Колосаль

[ вернуться в начало ]
Войти
Имя:
  Не зарегистрированы?

Пароль:
  Забыли пароль?

Авторы | О проекте | Баннеры | Контакт