новости афиша группы интервью рецензии статьи музыка видео форум дистро ссылки
• [ 1 ] Сейчас на форуме
• [ 2052 ] Всего тем
• [ 4447 ] Всего народу
• [ Goras ] Поприветствуем новичка!
Список тем | Регистрация | Вход | Кто здесь? | Люди | Помощь
Привет, Гость! Вы сможете оставлять свои сообщения только после регистрации, которая займет всего несколько секунд. Для тех, кто уже зарегистрировался вход здесь.
Тема: Запись! (полный DIY)
» Posted by platy (23:44 15-09-2005)
Ситуация, думаю, понятна! Вы молодая группа! У вас нет возможности тащить свою задницу в студию (хотя было бы и не плохо), но есть огромное желание сделать таки запись!
Так вы приходите к единственно му варианту! Музыканты -инструменты - компьютер! Предлагаю делиться опытом, секретами и т.д. Как, кто, через что, делал запись, в чем были трудности!

» Posted by uhi4 (14:48 19-09-2005)
Интересная тема!
Мы писали так:
комп - Атлон, звук был встроеный - не лучшый вариант, но больше ничего не было!
Гитара дешевая "Аполло", бас "флайт".
для басухи был проц "зум", а для гитароса примочка Экстрим!
писали в Сэмплитуде!

» Posted by Rock is dead (03:48 20-09-2005)
и как все получилось?? Нормально звучит?

» Posted by Sergio (05:19 20-09-2005)
а мы писали грайндкор в Acid Pro 2.0 хотя эта прога для диджеев больше подходит, но звучит убойно. Я слышал есть прога где барабаны с человеческим фактором, звучат как будто живой ударник, только название забыл.... а вообще комп = гавно, пусть лучше лажёво, сыро, рвано, но живенько, пишите с концерта что ли...


жизнь и свобода

» Posted by uhi4 (14:59 22-09-2005)
Нормально вышло! потом еще мастеринг делали:
эквалайзер, лимиттер, эксайтер, компрессор!

» Posted by Antistains (15:30 28-09-2005)
Иструменты на камп желательно пропускать через комбик (в идеале).
Или хотя бы через ВЕГУ какую-нить за 600р. Тогда некоторые шумы, некрасивые тона, итд итп будут немного компрессироваться усилителем, и (при удачной настройке) звук будет лучше, чем напрямую.

Мы делали жалкую попытку записаться в таком варианте:

Звук -- SB Live! 5.1 1024
Совдеповский предварительный усилок
Гитара -- Аполло, бас - Samick (((((

Была попытка в домашних условиях с двух микрофонов записать живые ударные, но на настройку более-менее приличного звучания ушло слишком уж до хуя времени.

Потому драмс был написан во Fruity Loops 5

Писали в Cakewalk 2004 и в Adobe Audition 1.5
Для доводки использовался Sound Forge 8

» Posted by chiksan (15:01 29-09-2005)
писал на acid pro гитара Musima+примочка+микрофон и все не че так получилось но далеко от живого ))) -: если че могу выслать что получилось chiksan@mail.ru


good luck!

» Posted by Antistains (02:58 03-10-2005)
Чтобы было живее надо пускать через усилок или комбик
Желательно.

» Posted by chiksan (13:43 06-10-2005)
да у меня вся проблемы в звучании компьютерных барабанов уж очень не реалистсчно они звучат зато гитара очень даже ни че
http://music.lib.ru/d/deshifrator


good luck!

» Posted by Antistains (02:57 08-10-2005)
Это да, это если и поправимо, то наверно ток вручную.
Некоторую кривость рук партии ударных придать еще можно,  но ведь вживую не всегда по рабочему абсолютно одинаково попадаешь...

» Posted by chiksan (15:03 08-10-2005)
короче ударные это полный п... самому чтоль научиться барабанить  :-)


good luck!

» Posted by Antistains (18:35 08-10-2005)
Запись живого драма в домашне-полевых условиях - еще больший гемор.
Дважды убеждался на собственном опыте

» Posted by Antistains (18:43 08-10-2005)
Запись живого драма в домашне-полевых условиях -- это еще больший гемор. Я дважды на собственоой шкуре это испытал.
Тут те сразу проблемы:

1) Со свободным местом в хате. В более-менее новых домах еще не так заметно, но в хрущевках с этим делом небольшой напряг

2) Микрофоны и их расположение. Аппаратура, отстройка.

3) И наконец, соседи ))))

Но результат может того стоить!!!


» Posted by chiksan (21:20 09-10-2005)
а как вокал получше сделать не подскажешь? я пишу через лин вход это полная жопа! ни как на музон нормально наложить не могу, то не слышно, то шумы, то еще чего...


good luck!

» Posted by Antistains (17:56 10-10-2005)
Запиши голос как есть, а потом можно почистить. Для этого            применияются следующие эффекты:

Noise Gate -- обрубает все звуки которые тише заданного уровня громкости.  Довольно ресурсоемок, и при неправильной настройке может СУЩЕСТВЕННО попортить запись.

Limiter -- действует ровно наоборот. Обрубает все громче чем надо.

Compressor/Expander -- сжатие/расширение динамического диапазоно записи.

Эквалайзер - он и в Африке эквалайзер.

Можно опять же писать  при желании через усилок. При желании, но отсутствии такового можно воспользоваться имитацией разных усилителей. В этой области рекомендую прогу Revalver.

» Posted by Antistains (17:59 10-10-2005)
Я на самом деле не имел очень уж большого опыта в записи голоса. Так что тут больше моих догадок, чем опыта.

» Posted by chiksan (09:11 11-10-2005)
я пробывал ноис гейтом но там надо щарить в настройках !!! так тока накладываю небольшую реверберацию и компрессор немного использую!


good luck!

» Posted by Antistains (16:51 13-10-2005)
Ну хер знает тогда...
У Cool Edita ( он же Adobe Audition ) есть хорошие средства шумоподавления.  

» Posted by izhpunk (22:55 13-10-2005)
Вот хуй знает...имхо писать на компе стоит тока если ты из маленького города, где ваще нихуя нет..а если город более менее крупный надо писать в студии, ну или  на ее подобии...лучше как-то...

» Posted by platy (20:31 21-10-2005)
а если денежек тока на хлеб??????

» Posted by Eric (16:04 25-10-2005)
Мы писались и дома и на студии.. Студия = более крутой комп с более крутой аппаратурай и софтом.. Разница в ударных(и там и там не живые, но на студии оч. реалистичные, прим - Смех - не сцать)
и в басу. причём писали тоже в комп, тока ч.з дисторшн, потом звукарь поколдовал и стало круто. Счас наверно опять DIY будем...
потому, как на те деньги, которые на студию кинули можно было более - менее аппаратуры взять. Вся сила - сведение и мастеринг...
Я гдето качал инфу про это, но мало... Одним ревёрбом там не отделоешься :) Кстати первый раз гитару снимали микрофонами с комбика - ацтой, в линию круче.


nazi punx fuck off

» Posted by Eric (16:24 25-10-2005)
Насчёт голоса - первое - хороший микрофон.
На микрофон надеваешь носок (на счёт свежести носка сам решишь)
или чтонибудь подобное - чтоб не было слышно помех когда ты поёшь чтонибудь с буквами П,Б и тд.
Потом поджидаешь время, когда минимум соседей - например утро когда все на работу ушли. Закрываешь ВСЕ форточки двери, выключаешь всё что хоть чуть жужжит (эт не шутка). Вырубаешь Mic Boost (в настройках звука) подбираешь расстояние до микрофона чтоб громость была макс, но не клипило(типа не слишком громка)
Наушники на башку и папёр.
Потом можно заюзать Нойз гейт, но лучше в ручную всё исправить (за MUTE - тить) в проге по типу Sound Forge.
Потом накладываешь компрессор какойнить(BBE Sonic  Maximizer - крутой) , и ревёрба так от души.
Я свожу в Guitar Tracks Pro (но это не лучший вариант)
надеюсь памок )))


nazi punx fuck off

» Posted by chiksan (18:20 27-10-2005)
спасибо за инфу... пойду носки постираю...а если честно то эти П Б достали воще не знал как избавиться, жаль на микрофон не наскребу пока купил се мочку BOSS теперь отрываюсь )))


good luck!

» Posted by Eric (19:38 27-10-2005)
Каккой BOSS взял? У меня Metal Zone mt2 )


nazi punx fuck off

» Posted by chiksan (20:06 30-10-2005)
а у меня boss overdrive sd-2


good luck!

» Posted by skapunker (22:16 08-11-2005)
народ для этого специально созданы DIY лейблы


http://punkmusic4all.narod.ru

» Posted by ACDC kicks ass (01:15 09-11-2005)
кем?


hell ain't a bad place to be

» Posted by platy (02:49 09-11-2005)
специальный DIY лейблы это такие лейблы где всех желающих делать iy всему научают?

» Posted by platy (02:52 09-11-2005)
ну конечно diy лейбл это такие ребята, которые приедут к тебе в любую точку страны со своим старым микрофоном и запишут тебя (бесплатно естестно:)

» Posted by Antistains (11:43 09-11-2005)
Незнаю, если б мне позволял аппарат я б записывал дома.
А вот распостранял бы уже через диайвай-лейблы,дистро...

Потратить дениги и сделать на диайвай-лейбле диайвай-запись, безусловно, хорошо. Но когда их в обрез...

» Posted by skapunker (23:16 09-11-2005)
D.I.Y., SELLOUT, KEEP PUNK-ROCK ELITE И ПРОЧИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ВЕЩИ

Ну вот, мы и рискнули подойти к самой больной теме, вокруг которой ведутся постоянные споры искушенных знатоков панк-рока, вчера узнавших о существовании таких ультра-современных явлений, как группа NoFX и кеды Vans. А происходит это благодаря тому, что в последние годы мода на панк-рок частично( в смысле кусочками) докатилась и до нашей страны снежных торосов и полярных медведей. Продвинутая молодежь решившая, что панк - это круто, научилась, наконец, правильно произносить три иностранные буквы и, по примеру своих заграничных сверстников, яростно клеймит ярлыком Sellout каждого встречного и поперечного. В то же время каждая вторая группа, которая в результате роковой родильной травмы решила, что то, что она играет, называется словом "панк", спешит налепить себе на обложку здоровенные буквы DIY.

Естественно, что зин BubbleGum Schizoid, за одну фразу которого вы готовы продать на Клинский мясокомбинат всю свою семью, за исключением любимой морской свинки(Ты ведь за этичное отношение к животным, мой маленький дружок в футболке Propagandhi?!) никак не мог обойти своим вниманием такой серьезный вопрос. Но учитывая тот печальный факт, что некоторые наши читатели могут и не понимать, о чем, вообще, идет речь и, изрядно заскучав, уже готовятся покинуть электронное пространство нашего зина и отправится в захватывающее путешествие по бескрайним просторам порносайтов, мы сначала все же попытаемся раскрыть почтеннейшей публике значения таких важных для любого панк-рокера слов, как "DIY", "SELLOUT", а также некоторых других.

Как сообщает нам пятый том Энциклопедии Панк-Рока под редакцией Брокгауза и Эфрона, DIY (Do It Yorself! - Сделай Сам!) - это основной принцип панк-рока, означающий его независимость (от государства, общества, шоу-бизнеса и т.д.).
Этот принцип подразумевает запись и распространение музыки, проведение концертов, издание зинов и т.д. САМОСТОЯТЕЛЬНО, без контактов с официальными структурами шоу-бизнеса. DIY - это фундамент и внутренний стержень панк-культруры, сделавший возможным ее появление и обеспечивающий ее постоянное развитие, независящее от отношения к ней социального большинства, цензуры и кого бы то ни было еще.
Тех же, кто пытается играть панк-музыку и при этом поддерживать деловые отношения с крупными транснациональными (мажорными) фирмами и, более того, извлекать из этого личную материальную выгоду, истинные панки называют Sellout (продавшиеся). Самих себя ярые приверженцы DIY, зовут не иначе, как True ( истинные, настоящие). Одним из главных апологетов DIY заслуженно считается американский фэнзин Maximum RocknRoll. При этом надо отметить, что существуют независимые лейблы, которые, как, например, небезызвестные Fat Wreck и Epitaph зарабатывают денег побольше иной мажорной фирмы, за что удостаиваются от некоторых true-панков обвинений в продажности и "непанковости". В то же время, нельзя не сказать, что многие группы, пытающиеся создать себе репутацию непримиримых борцов с системой, не брезгуют, тем не менее, контрактами с буржуями. Например, изображающая из себя главных врагов жирных консерваторов, печально известная и всеми презираемая группа The Exploited не раз издавалась на Warner Brothers!

"И как же реализуется этот самый принцип DIY на практике?" - спросите вы, прочитав десять раз предыдущий абзац и попытавшись состроить умные физиономии. "Проще, чем вы можете себе представить!" - надменно ответим мы. Как на рубеже 70-х/80-х, так и в наши дни, люди, одержимые жаждой выплеснуть бушующую в них энергию творчества посредством играния скоростной и драйвовой музыки, создавали и создают панк-команды, репетируют в собственных гаражах, в них же записывают первые демо, издают их на собственных маленьких лейблах, на которых впоследствии будут выходить панк-группы их знакомых и соседей по району, и едут в первый тур, будучи уверены в том, что практически в каждом городе на их пути найдутся позитивные и вменяемые люди, которые напишут в своем зине рецензию на их пластинку, помогут организовать шоу и возьмут дистрибьютировать записи. И благодаря развитой сцене, каждая панк-группа знает, что ей удастся собрать достаточно народу на свое шоу, чтобы заработать денег на дорогу до следующего города. И для всего этого никому не нужно прибегать к помощи официальных организаций, потому что панк-культура развивается исключительно благодаря активности и энтузиазму обычных людей; людей, для которых панк является неотделимой частью их жизни. В качестве примера, способного разнести в пух и прах все ваши жалкие и неубедительные возражения, мы приведем легендарную сак-кор банду Operation Ivy, которая безо всякой рекламы и поддержки в официальных средствах массовой информации ухитрилась вскоре после своего появления продать более полумиллиона пластинок!

Панк-рок дает каждому человеку великолепную возможность реализовать себя. Для того, чтобы сделать панк запись вам не нужна дорогостоящая аппаратура и штат профессинальных продюссеров. И пусть ваша музыка будет звучать грязновато и раздолбайски, главное - чтобы она несла в себе достаточный заряд позитивной энергии и драйва, и чтобы при этом вам самим было, что сказать. Ведь именно так и звучали команды, которые сегодня считаются культовыми, и в любви к которым признаются не только панк-рокеры, но и люди, казалось бы, далекие от панк-рока.
Как на заре зарождения панка, так и сегодня, любой человек может самостоятельно издать свой собственный зин или сделать обложку для альбома своей команды, имея под руками только печатную машинку, ножницы и ксерокс, не говоря уже о доступных почти каждому сегодня компьютерах, принтерах и сканерах. И несмотря на то, что твое издание не сможет похвастаться профессиональной версткой и дорогой полиграфией, его будет читать множество людей по всему миру( особенно если оно будет написано не на языке Некрасова и Белинского, а на языке рок-н-ролла, или как его еще иногда называют пафосные специалисты "английском").

DIY tapes DIY предоставляет настоящую свободу, позволяет самому решать где и с кем тебе играть, что помещать на обложку пластинки и т.д. Зачем тебе играть в местном клубе, где, как ты прекрасно знаешь, администрация наплевательски относится к музыкантам, тупоголовые секьюрити избивают людей, пришедших на шоу, никто не имеет ничего против присутствия в клубе быдла, фашистов и прочих негативных существ, а твоей банде приходится делить сцену с группами, не имеющими ни малейшего представления о панк-роке?! Никто не мешает тебе скооперировавшись с парой других команд попытаться найти помещение, аппарат, напечатать флаеры и устроить свое собственное DIY шоу. Пусть туда придет немного народу, но зато это будет настоящее позитивное ПАНК-РОК ШОУ, такое же, как устраивали когда-то Black Flag, Minor Threat, Screeching Weasel, Operation Ivy, и какие по сей день устраивают панк-команды по всему земному шару. Кстати сказать, легендарная панк-хардкор команда Angry Samoans, не так давно вновь схватившаяся за инструменты, чтобы обрушить тонны мегаватт на головы ничего не подозревающих фанатов, не только заявила, что все концерты нового тура пройдут в DIY-местах, но еще и сдержала свое обещание.
Ты хочешь выйти на сборнике?! И опять же, никто и ничто не пытается воспрепятствовать тебе связаться с другими панк-командами, неважно в какой точке мира они живут, и, получив от них песни, издать диск, кассету или винил на своем собственном лейбле.Твой релиз будет освещен десятками( если не сотнями) самиздатовских зинов из самых различных стран, а масса независимых дистро по всему миру помогут тебе продать его, окупив твои расходы, а, возможно, и собрав достаточно денег для следующей пластинки. Все зависит от твоего желания общаться и работать вместе с другими людьми. И все потому, что панк-рок - это не только определенная музыка, но, в неменьшей степени, еще и общение, дружба, взаимоподдержка - все то, что делает возможным претворение в жизнь принципов DIY.

Да, сегодня большинство крупных панк-лейблов типа Lookout или Hopeless уже не ограничиваются комнатой и старым ксероксом их владельцев, а представляют собой вполне самостоятельные фирмы со своими офисами, персоналом, каналами деловой связи по всему миру. Существуют профессиональные студии звукозаписи, специализирующиеся исключительно на панк-роке, как например, легендарная Sonic Iguana из стен которой выходили и продолжают выходить записи таких команд, как The Queers, Screeching Weasel, Common Rider, Anti-Flag, Huntingtons, Rise Against, Riverdales. И все это является результатом развития панк-рок культуры, доказывающим состоятельность и действенность самой идеи независимой музыки, независимого творчества. Потому что большинство тех ребят, которые сегодня выпускают на своих независимых лейблах отлично спродюссированные(что совсем не обязательно означает "прилизанные") пластинки и могут реально конкурировать со многими "мажорными" фирмами, начинали с продажи демо-лент на панк-шоу в гараже своего соседа.
И, разумеется, не стоит забывать о тех лейблах, которые, продавая огромное количество пластинок, не желают расширяться и предпочитают сохранять свой статус "маленьких лейблов". Живым примером в данном случае может служить знаменитый Asian Man Records, выпускающий таких монстров, как Link 80, Let's Go Bowling, Alkaline Trio, Teen Idols, Squitgun и многих других, и при этом базирующийся в гараже родителей своего создателя Майка Парка и насчитывающий в штате трех работников(включая Майка) и маму владельца, помогающую ему разбираться с заказами. "...У нас есть только одна телефонная линия, факс и мы совсем недавно приобрели второй компьютер" - говорит Майк, основавший Asian Man в мае 1996 и, несмотря на огромные тиражи до сих пор предпочитающий оформлять флаеры и рекламные листовки вручную, с помощью ножниц и ксерокса ( по, так называемому, принципу Cut&Paste - вырезал-наклеил).

Если ваш мозг еще не расплавился от обилия информации и не запачкал вашу навороченную клавиатуру, то вы скорее всего горите желанием узнать, что же мы думаем о Sellout-теме. Мы видим, что самые стойкие и любопытные из наших читателей уже давно затаили дыхание, рискуя поперхнуться своей диетической кашей и гадая, что же скажет великий и несравненный BubbleGum Schizoid? Заплюет ли он токсичной слюной предателей истинного панк-рока или безоговорочно встанет на их сторону, надеясь, что и ему что-нибудь перепадет со стола жиреющих на обывательских деньгах буржуев?

Отвечая на этот немой вопрос мы никак не сможем обойти своим вниманием такой небезынтересный панк-лозунг, как TO KEEP PUNK-ROCK ELITE!. Что это значит? Попробуем объяснить. Согласитесь, что всегда приятно ощущать свою причастность к чему-то элитарному и закрытому для большинства. Точно также и с панк-роком, особенно, если учесть, что для многих людей панк-рок означает больше, чем просто музыка. Это еще и убеждения, и образ жизни и т.д. Поэтому многим бывает крайне невесело узнавать, что их любимую панк-группу, начали крутить по телику и радио, а ее записи теперь кто угодно может купить в любом ларьке. И все потому, что группа решила выйти из «подвала» и подписать контракт с крупной «мажорной» музыкальной фирмой. Именно такая ситуация имела место в штатах в середине 90-х, когда упертые панки с ужасом обнаружили, что культовый Green Day стремительно раскупается повизгивающими от восторга тинейджерами, которые к тому же успели между просмотром MTV и походом в магазин покрасить волосы в зеленый цвет. (Кстати не стоит забывать, что современные короли поп-панка NoFX в тот момент решительно отказались от огромной кучи щедрых "мажорных" контрактов и к тому же устроили дикий скандал, раз и навсегда запретив крутить свои клипы по MTV). DIY обеспечивает элитарность панк-рока, отметает случайных людей, привлеченных красивой оболочкой, но не музыкой и смыслом.

В то же время существует еще одна опасность контакта панк-группы с мажорами. Состоит она в том, что ради выгодного контракта группа подстраивается под желания руководства фирмы, меняет звучание, «попсеет». Любители МэТэВэ, наверняка, знают группу Smash Mouth, частенько появляющуюся на голубых экранах и исполняющую сопливый молодежный недо-пауэр-поп. А ведь раньше они пытались играть ска-панк, который затем был заброшен в дальний угол в угоду ТВ-популярности.

Но в то же самое же самое время, как охотно подтвердит ваша бабушка, на этой планете обитает немало групп, подписавшихся с мажорами, но при этом ничуть не изменивших себе и продолжающих делать то, что им нравится, сохраняя собственное лицо. Примеры? Dickies, Social Distortion, Bad Religion, All, ненавистный всем советским true--недо-панкам Green Day!
Этот момент, как подсказывает мне чудовище с Юпитера, живущее в моем шкафу, представляется самым подходящим для того, чтобы подвести, наконец, итог этой увлекательнейшей статьи и отправиться отнимать деньги у маленьких детей, чтобы купить себе новые кеды . А так как никаких видимых причин не согласиться с этим уважаемым существом у нас с вами нет, то мы, пожалуй, последуем его мудрому совету.

Мы обеими руками за DIY ! За самодельные отксеренные обложки, сырой звук, идеально передающий энергию и дух команды, записывающей демо в своем собственном гараже, за все то, с чего начинался настоящий панк-рок и благодаря чему он становится сильнее и интереснее с каждой новой группой, с каждым новым зином или лейблом. Мы не постесняемся повторить, что DIY - это то, что оберегает панк-рок от тупых жлобов, которых отпугивает нецветная обложка и грязный звук. Тех, кто не видит за этим настоящего творческого духа. Пусть покупают ширпотреб в вокзальном ларьке.
В то же самое время, мы прекрасно понимаем, что существуют весомые причины, способные побудить банду подписать мажорный контракт. И мы не собираемся выкидывать в окно кассеты Social Distortion, Green Day или Mighty Mighty Bosstones. Главное, на наш взгляд, чтобы группа играла дейтсвительно интересную музыку, сохраняла свое лицо и ни при каких обстоятельствах не изменяла себе!

BubbleGum Schizoid


http://punkmusic4all.narod.ru

» Posted by Smash (00:23 10-11-2005)
я ниасилил :( кто читал, про чо там?

» Posted by skapunker (15:08 10-11-2005)
я это 10 раз прочитал.
smash ты вроде знающий чел, а таких вещей не знаешь


http://punkmusic4all.narod.ru

» Posted by ACDC kicks ass (15:55 10-11-2005)
10 раз??? skapunker, до Вас плохо доходит или память девичья?


hell ain't a bad place to be

» Posted by skapunker (17:20 10-11-2005)
с памятью норм


http://punkmusic4all.narod.ru

» Posted by ACDC kicks ass (17:50 10-11-2005)
так значит плохо доходит?


hell ain't a bad place to be

» Posted by Eric (21:22 10-11-2005)
skapunker, тока я начал тебя любить, ты опять отмочил... Ну нах с чужого сайта статью спёр, лучше бы сцылочку оставил. Тем более что к ЗАПИСИ эта статья не как не относится, хотя по сути статья нормальная...
И чувствую что ты такими темами как диайвай\сэлаут бредишь прям ваще... Случаем не с таких статей?
Ф тему, у меня знакомый дома тоже в ванне плитку сам ( типа диайвай ) положыл... Оригинально вышло, а главное по панковски)


nazi punx fuck off

» Posted by skapunker (00:02 11-11-2005)
плевать я хотел на то что ты меня любишь, я не гомик
с мозгом у меня норм
ваще скока людей, стока мнений, так мне вас не переубедить, и вам


http://punkmusic4all.narod.ru

» Posted by skapunker (00:05 11-11-2005)
кароче я понял, ч тонада переезжать в америку


Fight Till You Die (Pennywise)
We Are The Kids (Zsk)

» Posted by Smash (00:14 11-11-2005)
ты нам пиши из Америки
а то мы скучать будем

» Posted by Eric (21:13 11-11-2005)
SKaPunkher, я знаешь, тоже не комик, А с мозгом у тя полюбому крута... А переубедить бы мок, иеслип так ни тупил, когда ф америку переедишь, незабудь подойти к фэт майку и пнуть его по яйцам за кавер на стрэтэж..


nazi punx fuck off

» Posted by Antistains (02:14 12-11-2005)
Я так и непонял к чему здесь эта статья про диайвай, селаут...
Я просто так и не смог ее ЗДЕСЬ дочитать. Если неправильно понял - skapunker, извиняй...

Наверное это к тому что если я запишусь дома а не на диайвай-лейбле, то это будет не только НЕ diy, а воще я буду продажной шкурой из продажных шкур...

» Posted by skapunker (22:08 12-11-2005)
Вот сразу ясно, ч то до человека дошло о чем речь.
кстати чито за песня, в которой фет майк обсирает схе?


Fight Till You Die (Pennywise)
We Are The Kids (Zsk)

» Posted by Not Jesus (00:19 13-11-2005)
может быть песня "straight edge"?))


http://www.rradic.narod.ru

» Posted by Antistains (02:09 13-11-2005)
Она самая !!! ))

» Posted by Antistains (02:11 13-11-2005)
Так это МакКей тож ему хотел навалять, но видимо руки не дошли ))

» Posted by ACDC kicks ass (02:24 13-11-2005)
не пиздите на моем форуме, молодые люди


hell ain't a bad place to be

» Posted by Eric (15:51 13-11-2005)
skapunker он там не то что обсирает... просто кавер оч. прикольный..
ACDC kicks ass - эт типа не слухайте мою музыку)


nazi punx fuck off

[ вернуться в начало ]
Войти
Имя:
  Не зарегистрированы?

Пароль:
  Забыли пароль?

Авторы | О проекте | Баннеры | Контакт